Япония как бизнес-партнер России

В разное время отношения между Россией и Японией складывались, в зависимости от внешних обстоятельств, по-разному. Однако в том, что сотрудничество между нашими государствами велось всегда, сомнений нет – достаточно посмотреть, сколько японской техники и других товаров представлено в наших магазинах.

Вы будете удивлены, но российские мясоперерабатывающие компании поставляют на рынок Японии свою продукцию. Министерство сельского хозяйства, лесных угодий и рыбного промысла давно борется за получение разрешений на деятельность отечественных производственных компаний в пределах японского рынка. Некоторые японские авиакомпании уже предлагают блюда из российской говядины своим пассажирам.

В свою очередь, Япония предлагает России сотрудничество в IT-сфере – в частности, в сельскохозяйственной промышленности. Японские электронщики видят «дикую» Россию прекрасной площадкой для создания «умной» промышленности с ресурсами, которых в стране восходящего солнца не имеется. Правда, на данный момент судьба подобных проектов неизвестна, поскольку на воплощение их в жизнь требуются значительные вложения.

Камнем преткновения в российско-японских отношениях были Курильские острова. В водах у Курил обитает обширная популяция осетровых рыб, что является существенным плюсом для экономики любой страны. Но, кому бы ни достались спорные острова, на них непременно будет присутствовать чья-то военная база. И на данный момент у каждого из государств свои интересы. Жители спорных островов расходятся в своих мнениях, поскольку среди них есть как японцы, так и россияне. Но пока даже Курильские острова не могут испортить уже установившихся экономических отношений между Россией и Японией.

В целом, можно сказать, что, как высокоразвитая страна, Япония предъявляет очень высокие требования к продукции на собственном рынке. В частности, это касается автомобилей, старого автотранспорта в Японии нет и быть не может по закону. То, что россиянину кажется «новой подержанной иномаркой на ходу», типичному японцу видится старой и даже опасной рухлядью, поэтому ежегодно тысячи автомобилей отправляются на авторазборы и российский рынок.

Центром российско-японских отношений можно назвать город Владивосток, где осуществляются основные сделки – он доступен для представителей компаний как из Японии, так и из России. Там проходят ярмарки и выставки, основанные на российско-японском партнерстве. Кроме того, именно вокруг Владивостока централизуется сотрудничество наших государств.


Уникальный текст - Япония как бизнес-партнер России



Источник:
Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 35 | Теги: ярмарки | Рейтинг: 5.0 / 1


Япония как бизнес-партнер России - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar