Как организовать свою газету

Когда-то периодические издания были едва ли не единственным источником информации, и важное место в жизни человека занимали газеты. Печатаются они и сейчас, однако мало кто их покупает.

Тем не менее газета осталась одним из способов заработка. Раскрываем секреты этого бизнеса.

Чем зарабатывает газета?

Большинство газет, присутствующих в нашей жизни – это бесплатные рекламные издания, которые кладут в почтовые ящики. И даже газеты с ограниченной тематикой и интеллектуальным наполнением пестрят рекламой.

На самом деле все современные периодические издания зарабатывают именно на рекламных площадях. Каким бы ни был тираж газеты и ее целевая аудитория, прибыль от продаж не покроет и трети расходов, поэтому без рекламных площадей ни одно периодическое издание не может существовать.

Несмотря на эту тенденцию рынка, действительно покупаемыми являются газеты с определенной концепцией и четко обозначенной целевой аудиторией. И рекламные услуги в таких газетах эффективны, поскольку направлены на потребности этой аудитории.

Важность концепции

Большинство бесплатных газет имеет определенную тематику, что позволяет им удерживаться на плаву. Кроме того, концепция позволяет определиться с ключевыми моментами данного бизнеса.

Во-первых, определяется целевая аудитория, а на основании маркетинговых исследований – ее численность и, следовательно, тиражность газеты. Это позволяет действовать не беспорядочно, а осознанно, контролируя ситуацию.

Во-вторых, таким образом определяются первоначальные вложения в газету. Чем выше тираж и больше страниц в издании, тем больше вложения. Для небольших тиражей в несколько тысяч экземпляров достаточно минимальных вложений. Чем и пользуются рекламные издания.

Типография

Собственная типография – это удовольствие очень дорогое, и только несколько газ в России ее имеют. Большинство периодических изданий печатаются в крупных типографиях. Но, в отличие от газет с собственной типографией, они не имеют дополнительного дохода.

Стоимость печати газеты зависит прежде всего от качества применяемой бумаги, которая в лучшем случае должна обладать достаточной белизной и плотностью, гладкостью. В большинстве случаев она тоньше, чем бумага для заметок. Второй фактор – технология печати. Большинство газет выбирают офсетную за неплохое качество печати и экономическую целесообразность.

Газеты не предназначены для длительного хранения и архивирования, поэтому никаких особых требований к прочности газетной бумаги нет.

Выход в сеть

Большинство крупных периодических изданий давно вышло за пределы типографии и публикует информацию на официальной странице в сети. Можно ограничиться только этим – как, к примеру, Lenta.ru.

Однако в этом случае несколько меняется принцип работы газеты. Во-первых, заголовки должны быть понятными и лаконичными – читатель не будет изучать очередной номер и просто пропустит то, что ему не интересно. Во-вторых, длинные тексты в интернет-пространстве не пользуются успехом. Поэтому необходимо контролировать размер статей и корреспонденций, делать упор на заметки.

Зато в интернет-газете текстовые материалы можно дополнять не только фотографиями, но и видеоматериалами, а также делать ссылки на материалы по теме.


Уникальный текст - Как организовать свою газету

Как организовать свою газету

Источник:
Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 55 | Теги: Бумага для заметок | Рейтинг: 4.0 / 2


Как организовать свою газету - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar