Типография

Несмотря на развитие Интернета, технологии печати со временем только усовершенствовались и стали еще более востребованными. Рассмотрим значение типографии в современном мире.

Современные тенденции

IT-индустрия не могла не повлиять на работу современных типографий. Разнообразные печатные издания используют автоматическое оборудование и офсетную печать, что значительно увеличило тиражи периодики.

Впрочем, именно на периодику технологии повлияли больше всего. Периодические печатные издания увеличили свои рекламные площади, поскольку типография продолжает оставаться одним из самых главных распространителей информации. Поэтому появилось гораздо больше бесплатных газет с рекламой, для которых в некоторых подъездах уже отведены специальные почтовые ящики с надписью «Спам».

И тем не менее прибыли типографий значительно снизились, поскольку электронные версии книг и журналов доступны из дома и интерактивны. Печатная продукция таких преимуществ не имеет.

Отчасти решить эту проблему позволило появление корпоративных изданий – журналов, брошюр, буклетов и другой продукции, которая дает исчерпывающую информацию и компании и эффективно поддерживает ее имидж. Выпускать собственную периодику стало проще и дешевле.

Все чаще пользуются услугами типографий частные клиенты, которые заказывают визитные карты, подарочную печатную продукцию и многое другое.

Еще до стремительного развития IT-технологий приостановка деятельности типографии означала ее закрытие. Один – два месяца бездействия, и место на рынке уже занято. Современные типографии вынуждены работать в условиях беспощадной конкуренции.

Как работает типография

Типография – это полноценный производственный процесс, который состоит из следующих этапов:

  • Допечатная подготовка: на этом этапе руководство издательства договаривается с заказчиком и составляет смену, которая удовлетворила бы обе стороны;
  • Печать: это многоэтапный процесс, при котором бумага проходит через печатные станки. Особенности процесса напрямую зависят от технологии печати, на которой специализируется предприятие;
  • Послепечатная обработка: это пелеплеты, высечки, ламинация и другие способы приведения печатной продукции в полноценный товарный вид.

В типографии работает полноценный штат сотрудников – от мастеров и малых руководителей до менеджеров и других сотрудников, которые обеспечивают превосходное качество печати на каждом ее этапе.

Виды бумаги

Красноречивый признак качества печатной продукции и престижа издания – используемая бумага для печати. Наиболее популярны в полиграфии следующие виды бумаги:

  • Мелованная: самый востребованный тип бумаги в рекламной продукции за счет высокой степени белизны и отменных свойств для печати. Все благодаря специальному покрытию, которое позволяет сделать оттиск более четким;
  • С покрытием: бумага с полимерной пленкой на поверхности, особенно востребована при создании визиток и другой PR-продукции. Глянцевые бумажные изделия выглядят дорого и эффектно;
  • С тиснением: рельефный рисунок, который позволяет улучшить декоративные свойства продукции – используется преимущественно при изготовлении сувенирных изделий.

В любой типографии необходима офисная бумага Кроме того, сегодня в типографиях используются специальные виды бумаги – например, для офсетной печати, когда лист бумаги в мокром состоянии накладывается на печатающие цилиндры.


Уникальный текст - Типография

Типография

Источник:
Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 95 | Теги: офисная бумага | Рейтинг: 2.5 / 4


Типография - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar