Универсальная резина для авто – за и против

Универсальная или всесезонная резина – это решение, разработанное как компромисс между летней и зимней резиной. Тем не менее летняя и зимняя резина остались на рынке.

Дело в том, что показатели всесезонной резины усреднены, поэтому ни до летней, ни до зимней резины по характеристикам она не дотягивает. Что думают о ней российские автовладельцы?

Преимущества и недостатки

В универсальной резине сочетается низкий протектор с выраженным рисунком, который обеспечивает достаточно безопасное движение зимой и удобное – летом. Водители, испытавшие ее, отмечают следующие достоинства:

  • Экономия денег: всесезонная резина стоит дешевле зимней, и для круглогодичного использования достаточно одного комплекта;
  • Удобство: следить за сменой сезона при использовании всесезонной резины не потребуется;
  • Межсезонье: для периода с мокрым снегом и дождем всесезонные шины идеальны.

К недостатку всесезонных шин относятся их усредненные параметры. В сильные морозы такие шины становятся жесткими, а в жару – размягчаются. Рассчитаны такие шины на эксплуатацию в умеренном климате.

Подойдут ли всесезонные покрышки для русской зимы?

В условиях русской зимы всесезонные шины подвергаются повышенной нагрузке, но ведут себя вполне сносно. Необходимо следить за состоянием протектора и вовремя менять покрышки.

Всесезонные шины – это единственная экономичная альтернатива зимним шинам. Они немного дороже летних, но не подвергают опасности жизнь водителя и других участников дорожного движения.

Однако это справедливо для тех регионов, в которых зимние температуры не снижаются более, чем на -7℃. При более низких температурах всесезонная резина дубеет и не обеспечивает достаточного сцепления с дорогой. Ее необходимо менять на зимнюю резину.

По утверждению российских автовладельцев, всесезонная резина действительно теряет свои качества, когда дорогу покрывает ледяная корка. Но использование всесезонной резины помогает снизить расходы на содержание автомобиля.

Некоторые водители ездят на всесезонных шинах и в -20℃, но это такое же нарушение правил безопасности, как использование летней резины зимой.

Кому подойдут всесезонные шины и сколько они прослужат?

Всесезонные шины, как уже упоминалось, подходят для умеренного климата. Их можно смело использовать в регионах, где температура не опускается ниже -10-15℃. Это центральный регион и юг России.

Подходит всесезонная резина и для Сибири, но в этом случае ее можно использовать только по очереди с зимними шинами. В жаркое лето всесезонная резина может стать чрезмерно мягкой и эластичной.

В России всесезонная резина может успешно использоваться на городских дорогах. Ее зимнее применение на скоростных трассах не рекомендуется. Подробное руководство по эксплуатации предусмотрено у всех производителей всесезонной резины.

Приобрести всесезонные шины можно через интернет-магазин запчастей, в автомагазине или крупном гипермаркете. Срок службы всесезонной резины – 5-6 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Необходимо следить за состоянием покрышек. Если рисунок протектора стирается, их пора менять.


Уникальный текст - Универсальная резина для авто – за и против

Категория: Уникальный текст | Добавил: (Дата публикации: )
Просмотров: 96 | Рейтинг: 3.3 / 3


Универсальная резина для авто – за и против - отзывы и комментарии

Всего комментариев: 0
avatar