Путешествие Омск-Астана-Боровое

Астана – молодая столица Казахстана и мы решили ее посетить. Нас было четверо, две девушки и два парня. Изначально, цель была отдохнуть в Боровом, но немного подумав, мы решили расширить программу. В Боровом, лично я, был уже несколько раз, а в Астане так и недовелось побывать. Решили ехать на машине, Toyota Corolla 2009 года.

Выехали мы из Омска в 6:30 утра,  до границы доехали быстро, меньше чем за полтора часа. Если бы задержались с выездом на пару часов, то попали бы в пробку и все не было бы так быстро. В 8:45 уже проходили российскую границу. Печать в паспорте и досмотр автомобиля заняли всего 10 минут. На казахской границе все прошло немного дольше, но в общем не более 15 минут. Еще раз сработало то, что мы выехали рано, прямо после нас на границе началась пересменка. Пришлось покупать страховку, но все равно это выгоднее, чем ехать на поезде.

Дорога до Петропавловска заняла около часа. В Петропавловске, на посту, к нам придрались местные казахские гаишники. Проверили страховку, документы на машину, докопались до огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки. У нас все было в порядке, поэтому обошлось без финансовых потерь. Дорога дальше, от Петропавловска до Келлеровки идет ремонт, насчитали около 7 объездов, но они небольшие и уже в 11 мы были в Кокшетау. От Келлеровки до Щучинска дорога отличная. В Щучинске перекусили в придорожном кафе, не стали заезжать в Боровое, сразу двинулись в Астану. Дорога просто супер, но платная. И кстати очень недорогая. Уже в 14:00 мы были в Астане. Поиск места проживания в Астане был не долгим. Очень быстро
сняли квартиру на сутки тут . Квартира отличная, на 30-м этаже, с видом на новый центр.

Сутки мы прогулялись по новой столице Казахстана и были очень удивлены. Отличный сервис, низкие цены и есть что посмотреть. О самой поездке в следующей статье, это требует особого описания. Скажу только, что нам понравилось все. Город абсолютно новый, красивые здания, отличная инфраструктура и много торговых центов.

Сходили в Цирк, Океанариум, в Пирамиду – Дворец Мира и Согласия, прогулялись по Водно-зеленому бульвару, переночевали, и на утро, отправились из Астаны к месту нашего отдыха в Боровом.

Дорога заняла около 2-х часов, и уже к обеду мы были в Курорте Боровое. С местом проживания вопросов не возникло, помог все тот же сайт с богатым выбором
отелей и санаториев в Боровом .

В Боровом мы отдыхали неделю, после чего довольные и загорелые вернулись в родной Омск.

Советуем всем, если едете из Омска отдыхать в Боровое, обязательно посетите Астану.