Разработка бренда от А до Я: обзор важных компонентов стиля фирмы

Формирование и создание фирменного стиля агентства — это довольно существенный этап заявления о себе организации на общем рынке. От него напрямую зависит популярность фирмы и регулярный спрос.

Уровни появления бренда

На этой этапе детально прорабатываются потребности пользователя, веб-сайты остальных фирм, перспективы распространения подобной отрасли. Цель: представить облик будущего покупателя для подготовки уникального торгового предложения. На данном уровне обязательно пишется список главных манипуляций.

Сюда входят:

Нейминг. Придумать емкое имя торговой марки — большое искусство. Имя компании должно формировать в представлении суть бренда, его основную цель и посыл поккупателю.

Создание слогана и лого. Небольшой, но в тоже время хороший логотип быстро останется в памяти, а интересный призыв увеличит благоприятное действие на заказчика.

Вот, имидж предприятия закончен. Настало время пустить его в свет. В такой этап включается демонстрация видео на ТВ, поддерживание групп в социальных сетях, различные акции и реклама в средствах массовой информации.

  1. Изучение рынка
  2. Подбор модели бренда
  3. Кампания по рекламе

Как быть: поручить все рассмотренные действия профессионалам или же справиться лично? Создание и разработка бренда — задача сложная. Несомненно, многие из вас видели примеры бездарных рекламных слоганов или имен торговых брендов. Вновь получить утраченное расположение пользователя совсем сложно. Не стоит рисковать хорошей репутацией.

В том случае, если вы планируете заказать фирменный стиль, поручите это Евгению Кремлеву. Более 300 успешных заказов, полный отчет по абсолютно каждому выполненному этапу плана. Примеры готовых брендов и портфолио найдете на интернет-портале artkremlev.ru.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *