Регистрация ИП – самый легкий и быстрый способ начать бизнес. Что следует учесть перед тем, как оформлять ИП, какие документы могут понадобиться? Расскажем в нашей статье.
Государственная регистрация ИП: важные этапы
Выбор вида деятельности по ОКВЭД
Относитесь очень серьезно к данному шагу! От этого выбора зависит итоговая стоимость налогов, количество документации и система налоговых сборов.
Подготовка и сбор документов
Чтобы открыть ИП в Москве, следует собрать и составить данные виды документы:
Паспорт и его ксерокопию.
Заявление на госрегистрацию. Это основной и самый сложный этап, т.к. малейший недочет служит причиной отказа для проведения регистрации. Также, не забывайте, что в документе недопустимы любые исправления и приписки.
Заявление нужно заверить у нотариуса.
Копия ИНН.
Чек об оплате гос пошлины на регистрацию ИП. Сумма пошлины составляет 800 рублей.
Заявление о переходе на УСН – упрощенную систему выплаты налогов
Подача документации в налоговую
После всего, как документы собраны и подготовлены, нужно передать их в регистрирующий орган. Инспектор должен будет отдать вам расписку о получении документов.
Получение документов
По истечении пять дней после подачи документов, вам дадут свидетельства о госрегистрации ИП и постановке на учет, а также выписку из ЕГРИП.
После завершения регистрации вам нужно пойти и открыть расчетный счет в банке. К тому же можно заказать изготовление печати (необязательное условие).
Выводы
Регистрация ИП – процесс, который требует внимательности и знания всех законов предпринимательской сфере. Поэтому, если хотите успешно пройти регистрацию сразу и не тратить свое личное время – советуем сразу обратиться к профессионалам. В частности, в Москве зарегистрировать ИП может помочь компания «ИнтерТрейд XXI».