Реклама в метро: особенности такого способа рекламы

Для развития собственного дела, товаров и услуг всякому владельцу необходима реклама. На сегодняшний день существует масса различных вариантов привлечения потребителей. Но одним из наиболее эффективных видов считается реклама в метро. Расскажем более подробно ее особенности и основных плюсах.

Каждодневный поток людей в казанском метро огромен – это более 100 тысяч человек. Фактически любой из них заметит ваш плакат. Только представьте: воспользоваться услугами метро всякому гражданину, как правило, требуется два раза в сутки минимум. То есть он, даже подсознательно, запомнит рекламу, предлагаемую услугу или товар.

Кроме того, в зависимости от размещения, контакт с носителем рекламы может длиться до нескольких минут. Например, это возможно в такой обстановке: пассажиры в вагоне с любопытством осматривают окружающую обстановку, а так как рассматривать незнакомцев считается неприличным, многие люди пытаются уцепиться взглядом за что-то привлекательное и яркое, то есть за плакат. И пока человек не приедет к своей остановки, он будет изучать сведения на таких рекламных стикеров в простенках, над окнами, около дверей.

Также размещение рекламы производится на станциях – на стенах, в переходах, вестибюлях, у эскалаторов и тому подобное. Всевозможные наклейки, щиты, плакаты, растяжки превосходно привлекают людей, заходящих в метро или направляющихся к выходу.

Рекламное агентство New Line оказывает услуги размещения объявлений в вагонах и на станциях метрополитена Казани. Ваш бизнес не будет незаметным!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *