Ремонт АКПП: как своевременно заметить поломку?

Даже при грамотном использовании может понадобиться ремонт АКПП автомобиля. Через 100-150 тыс. км пробега уже начинается старение деталей приспособления. Чтобы быть готовым ко всему и вовремя обнаружить неполадки, прочтите данную статью.
В первую очередь проверьте, не остается ли под машиной красных пятен масла. Быть может, это утечка жидкости из трансмиссии. Отыскали несколько? Ничего страшного. Но впредь проверяйте машину как можно чаще.

Обращайте внимание на все подозрительные шумы и вибрации, которые возникают в процессе переключения передач. С подобными симптомами машину следует как можно быстрее передать на диагностику в хороший техсервис. Ведь чтобы найти причину, потребуется особое оснащение.

Попробуйте проверить уровень масла через щуп или специальное отверстие. Изготовители настаивают: при этом авто необходимо завести на ровной поверхности. Жидкость должна быть прозрачной и иметь красноватый оттенок, как клюквенный сироп. Грязь и запах гари – существенный повод отправиться к специалистам. Сначала нужно будет поменять масло и отладить передачи.

На что еще следует обратить особенное внимание?

слишком долгое переключение передач,
движение авто рывками,
масло на стыках коробки или в двигателе.

Идеальный метод избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии – диагностика АКПП, причем регулярная. А еще грамотная эксплуатация, согласно которой не рекомендуется:

резко набирать скорость или тормозить;
долго буксовать, к примеру, в грязи или пробках;
ездить на скорости более 150 км/ч.

Потребовался ремонт АКПП в Москве или проверка трансмиссии? Советуем направиться в сервис «ГБ Центр» (ru-akpp.ru).


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *