Каждый из нас попадал в похожую ситуацию либо же слышал о ней от приятелей: вы пришли в сервисный центр, но вам не согласились делать ремонт бытовой техники без формулировки объективной причины. Мы собираемся разобраться в данном вопросе и написать о гарантийных и негарантийных ситуациях в обслуживании телевизоров.
Согласно Российскому законодательству, TV относятся к технически сложной технике. Потому при неисправности клиент не может просить заменить технику либо возвратить израсходованные на его покупку финансовые средства. Однако вы можете смело рассчитывать на безвозмездный ремонт телевизоров в данных случаях:
- Срок гарантии не истек. Этот критерий может показаться очевидным. Тем не менее довольно многие клиенты не помнят, действительны ли еще условия безвозмездного ремонта. До того как бежать к продавцу и что-то выяснять, отыщите гарантийный талон и изучите дату на нем.
Не нарушаются правила использования. Фирма не будет выполнять обслуживание техники, в случае если ее использовали неправильно: залили водой или уронили. Вам обязательно откажут, если на оболочке будут обнаружены последствия механического воздействия.
Еще восстанавливать поврежденную технику не станут, если устройство использовали в коммерческих сферах. К примеру, телевизор был установлен в кафе и работал без отдыха больше 8 часов ежедневно
Обязательства для предоставления гарантии не нарушены? Смело требуйте сервисное обслуживание. Обратитесь к официальному продавцу, дилеру или импортеру в вашем городе. Подробно расскажите о возникающих неполадках и вам предоставят помощь.
В случае, если рассмотренные правила не соблюдены, нужно обратиться в специализированную компанию. Например, в сервисный центр TeleService (tservice.uz). Там осуществляют ремонт телевизоров LCD и LED, микроволновок, холодильников и прочей техники. Рекомендуем!