Риэлтор, какой он должен быть.

Первоначально, настоящий хороший риэлтор должен быть профессионалом своего дела, а значит, обладать большим объёмом знаний. Считается, что профессиональный риэлтор должен предлагать весьма широкий спектр услуг: от информационных услуг и консультаций до посреднических операций и торговой деятельности.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что хороший риэлтор, отлично ориентируется в правовых отношениях, психологии, различных операциях с недвижимостью, имеет представление об управлении недвижимостью, строительных материалах, отлично владеет английским и другими языками и хорошо развит в других сферах.

Стоит подчеркнуть, что для отличного специалиста все это – необходимый минимум. Для клиента это все простые истины. Благодаря этим навыкам организуется высококвалифицированная работа, порождающая значительные труды. Успех сделки делает риэлтора хорошим. Конечно же, все юридические и другого рода специальные навыки должны быть дополнены порядочностью, моральностью и человечностью. Только человека со всем вышеперечисленным списком качеств можно назвать хорошим риэлтором, которому можно доверить свой вопрос в сфере недвижимости.

Плохой риэлтор кардинально отличен от хорошего. Признаков плохого риэлтора множество. Их легко вычислить по недостаткам. Часты случаи оформления незаконных сделок, последующие пропажи так называемых риэлторов и потеря денежных средств. С целью избежать такого риэлтора и не попасть в плохую ситуацию, всего стоит проверять наличие удостоверения риэлтора и регистрационное свидетельство фирмы. Также стоит быть во всей внимательности, если встречи с риэлтором постоянно проходят в кафе или на нейтральной территории, стоит задуматься о существовании офиса, конторы и действительности данного риэлтора.

Плохой риэлтор будет долго искать либо продавать недвижимость, тем более в случае, когда срок проработки и поиска вариантов не ограничен рамками. Из слоившейся ситуации довольно сложно выпутаться. Как правило, плохой риэлтор заранее предусматривает отступление клиента в случае сомнения. В договоре прописаны штрафные санкции за его нарушение. Четко следует оговаривать и сумму определённых затрат на размещение рекламы.

Плохой риэлтор всегда ищет выгоду для себя, а не клиента. Хороший риэлтор – о интересах клиента. Очень важно уметь различить в риэлторе положительные качества.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *