SEO 2015: главные направления грядущего года

Яндекс и Google настойчиво, каждый год, а то и чаще, меняют свои алгоритмы ранжирования. И если вы хотите получить/удержать первые места в выдаче – читайте о тенденциях в сфере SEO. Прошедший 2014 год принес значительные изменения: отмена внешних ссылок по коммерческим запросам в Москве и области, повышение роли поведенческих факторов, появление платформы Острова, включение алгоритма Дублин… А что ждет нас в 2015? Об этом далее.

ТОП-6 трендов SEO продвижения в 2015 г.

Контент прежде всего

В условиях информационной пресыщенности поисковые системы все больше ценят полезные информативные тексты. По каким параметрам нужно оценивать их качество?

Разберем основные моменты:

  • Текст на сайте должен иметь хорошую полезную информацию, а не просто быть оригинальным.
  • Хороший текст улучшает поведенческие факторы: увеличивает длину сессии и число просмотренных страниц, уменьшает процент отказов.
  • На интересный текст ссылаются другие ресурсы, он появляется в соцсетях и т.п.

Совет: Помимо текстового содержания уделите дополнительное внимание графическим элементам страниц, а также видеонаполнению.

Повышенные требования к обратным ссылкам

Роль ссылок продолжает падать, но они все еще остаются важным фактором ранжирования. На что следует обратить внимание при получении подобных ссылок?

Ссылки на ваш ресурс должны быть:

  • Естественными
  • Непокупными
  • Из трастовых и тематических ресурсов

Увеличение значимости поведенческих факторов

Поисковики хотят, чтобы в ТОПе выдачи размещались ресурсы, максимально подробно и точно отвечающие на поисковый запрос. Каким образом это определяется?

Косвенным показателем полезности ресурса служат сильные поведенческие факторы. Если человек не закрыл ресурс за первые 15 секунд, провел на нем большое количество времени, просмотрел более одной страницы, значит, сайт релевантен запросу и получит высокие места в выдаче.

Социальные сети стали играть важную роль в ранжировании

Наличие переходов из социальных сетей помогает ресурсу подняться в выдаче. А значит, создание паблика или сообщества – просто must have грядущего года.

Разумеется, создать группу в «Одноклассниках» или Вконтакте недостаточно. Нужно таким же образом работать над контентом – не только публиковать интересные посты, но и размещать качественные изображения.

Адаптивная верстка под мобильные устройства

В настоящее время огромное число пользователей смотрит сайт, пользуясь смартфонами или планшетами. Поэтому запуск рабочей мобильной версии сайта – обязательный шаг в продвижении ресурса. Он сможет не только повысить юзабилити-характеристики, но и уменьшит процент отказов.

Возрастание роли бренда

Одним из важных факторов ранжирования в Google стало упоминание бренда на других ресурсах без применения гиперссылок. Скорее всего, эта тенденция придет и в наш Интернет. Поэтому обязательно работайте над созданием качественного бренда – повышайте доверие к организации с помощью качественных экспертных текстов, размещения другой полезной информации.

Подведем итоги

Продвигать сайты все сложнее и сложнее. Люди (и поисковики) хотят видеть в выдаче хорошие сайты, а стало быть, ранжирование выполняется по более строгим параметрам.

Что стоит посоветовать? Решение простое и в тоже время сложное: улучшайте качество сайта. Работайте над контентом: пишите интересные полезные тексты, размещайте фото- и видеоматериалы, старайтесь выступить экспертом в своей области.
Также найдите новые способы получения трафика – посмотрите на социальные сети и другие медиаплощадки (YouTube, Pinterest, Twitter и др.). Если вы учтете наши советы, вас никогда не испугают нововведения поисковых систем и сайт займет хорошие места в выдаче.


https://1ps.ru/ https://1ps.ru/


SEO 2015: главные направления грядущего года

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *