Сколько блокнотов и стикеров тратят ваши продакт-менеджеры в течение квартала?

Этот вопрос можно задать любому руководителю среднего и малого бизнеса. Действительно, каждый продакт-менеджер использует огромное количество бумаги для фиксации клиентов.
А сколько времени уходит на то, чтобы найти нужного клиента среди этого огромного количества бумаги?
А, вдруг, на скорую руку, менеджер записал данные о клиенте или новые обстоятельства на другом листочке в тот момент, когда этот клиент позвонил и вспомнил очень важную деталь.
Кто-то заполняет таблички в Excel, чтобы уменьшить использование бумаги. Но, когда информацию об определенном клиенте нужно передать другому продакт-менеджеру приходится распечатывать всё имеющееся о клиенте.
Эти все факторы относятся только к компании.
А если говорить про окружающую среду. Огромный, непоправимый вред природе и всей окружающей среде наносит вырубка лесов, из которых в дальнейшем производится бумага. В странах запада используют эко-бумагу. Повторное использование бумаги производится путем расщепления ее на волокна, очистки и изготовления новых чистых листов. Однако, эта тенденция в основной своей части еще не добралась до России. Но, в малой части, можно найти компании, которые производят такую эко-бумагу, а в дальнейшем и продают ее. Но, такое “удовольствие” стоит в два раза больше, чем обычная бумага.
Немного цифр и статистики. Из одного дерева получается 60 кг бумаги, 24 офисные пачки. В одной такой пачке офисной бумаги находится 500 листов, это 2,5 кг. Средняя компания тратит примерно 10-15 пачек в месяц для оформления различной документации, это 5000-7500 листов, это 25-37,5 кг бумаги. Т.е., за 2 месяца средняя компания расходует одно дерево для своих бумажных нужд. Получается, что при самых минимальных затратах компания расходует 6 деревьев в год, это 360 кг бумаги.
По данным Международной ассоциации AIIM:
Годовое потребление офисной бумаги требует 768 миллионов деревьев.
Один сотрудник, в среднем, «производит» около 160 кг бумажных отходов в год.
45% бумажных документов выбрасываются в течение 24х часов после их создания. В то время как объём вырубки леса сегодня в несколько раз превышает объём его естественного восстановления.
Для решения всех этих проблем есть одно решение, которое в век цифровых технологий и во времена заботы об окружающей среде подходит для всех компаний. Этим решением является CRM система. CRM система это программное обеспечение для организаций предназначенная для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами. Данная стратегия позволяет повысить уровни продаж, улучшить обслуживание клиентов, путем сохранения информации с самого начала общения с клиентом.
Сегодня, многие компании уже используют CRM систему. Присоединяйтесь и Вы!


http://lp.looksoft.ru/ http://lp.looksoft.ru/


Сколько блокнотов и стикеров тратят ваши продакт-менеджеры в течение квартала?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *