Слив-этикетка: главные достоинства ее использования

Почти на каждом представленном в магазине продукте обязательно есть этикетка. И не спроста, ведь она осуществляет ряд функций: сообщает информацию о нем и компании-производителе, а также позволяет выделить конкретный товар в числе подобных.
Существует несколько базовых типов этикеток:

бумажные;
самоклеящиеся;
требующие термоусадки.

Самой распространенной признается термоусадочная этикетка. И это не удивительно, ведь она особо удобна в использовании.
Основные преимущества слив-этикетки:

Нагреваясь, она способна принять какую нужную форму под вид упаковки. В связи с этим одну и ту же термоусадочную этикетку можно использовать для разных товаров. Помимо этого, всегда гарантируется абсолютное прилегание.

Подходит для использования на любой плоскости: на стекле, дереве, металле и ПЭТе.

Позволяет скрыть самые разные дефекты упаковки: неровные стыки, пузыри и сколы.

Подобная этикетка помогает защитить продукт от нежелательного воздействия окружающей среды, злого умысла и подделок.

Изображение будет нанесена на внутреннюю сторону пленки. Следовательно, что его стойкость сразу вырастет в несколько раз – оно не выцветет и не потускнеет.

Ее реально применять для упаковки группы продукции, что особо удобно при перевозке. Так уменьшится шанс появления порчи.

При необходимости купить термоэтикетки рекомендуем обратить внимание на компанию «Смарт Стик» (smrt-stick.ru). Это типография полного цикла, которая успела зарекомендовать себя на данном рынке и занимается доставкой заказов по территории РФ.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *