Хочешь открыть свое дело, но не знаешь, с чего начать? Наши советы и рекомендации помогут тебе начать свой бизнес и не прогореть.
Делегирование
Сложные юридические вопросы, такие как регистрация ООО, открытие счета и сдача электронной отчетности отвлекают от ведения дел. В начале пути необходимо решать множество организационных задач, а бюрократические проволоки передать профессиональным юристам.
Не оглядывайся
Самое важное, когда все только начинается, – не оглядываться назад и не ностальгировать по временам со стабильной, хоть и маленькой зарплатой. Нельзя допускать мыслей: не смогу, а вдруг ничего не получится. Да, вначале будет трудно. Но все трудности можно преодолеть.
Уверенность в себе
Если ты захотел открыть свое дело, будь уверен в себе. Нужно честно ответить себе на вопрос: готов ли ты идти вперед самостоятельно, не спрашивая, правильно ли ты это делаешь. Нужно быть уверенным в своих действиях – если будут робость, страх, ты можешь поступить неверно, сделать ошибку. Выбрось из головы сомнения, сконцентрируйся на своем желании, настройся на успех!
Переговоры
Совершенствуйся в умении общаться с контрагентами. Важно понимать, чего ты хочешь, и что ты пытаешься донести до собеседника в результате общения. Переговоры успешны, если все участники коммуникации получают то, что они ожидали.
Помещение
Львиная доля успеха арендовать удачно расположенное помещение: в центре города или в спальном районе. В помещении, куда клиент приходит, должно быть эстетично и уютно: на интерьере и оборудовании лучше не экономить в ущерб качеству обслуживания.
Штат
Коллектив подчиненных лучше набирать таким образом, чтобы сформировать команду, которая слаженно идет к общей цели, работает на успех. Здорово в работе создать коллектив семейного плана: у каждого есть свои обязанности, но существует взаимопомощь. Если возникает проблема, ее нужно всесторонне рассмотреть и обсудить. Тогда проблемы уже нет – есть только пути ее решения.
Клиенты
Доброе отношение к клиентам залог того, что дело будет успешным.
Человек, которого обслужили лучшим образом, вернется сам и посоветует твое заведение знакомым. Постоянных клиентов нужно знать по именам, быть в курсе их дел, искренне к ним относиться и они тебе никогда не изменят!
Главное
Главное – заниматься тем, что тебе близко, чего ты действительно хочешь! Только тогда ты будешь получать от дела удовольствие, и оно станет прибыльным.