Нынешние маркетинговые исследования — это сбор, систематизация и оценка сведений рынка для увеличения продажи продукции. Предлагаем вашему вниманию краткий перечень разновидностей социологических исследований.
К ним имеют отношение:
Опытом в исполнении полевых исследований владеет любое маркетинговое агентство в Самаре или другом населенном пункте Российской Федерации. Направляйтесь к специалистам — они выберут образец исследований, подходящий к вашему случаю.
- Проведение исследования рынка
Сюда включаются:
- испытание новой продукции, исследование ее цены;
- испытание производительности рекламных кампаний;
- анализ имиджа и деловой репутации торговой марки или фирмы;
- контроль предпочтений и спроса потребителей.
Представленный образец работ позволяет определиться с комплексами мер продвижения товара на рынке, улучшить траты на рекламу и отыскать личную ЦА.
Если вдруг вам нужна фирма, которой стоит поручить социологические исследования в Самаре, заходите на интернет-портал mnenie360.ru. Большой спектр услуг: от квартирного опроса до анализа отдачи рекламы. Настоятельно рекомендуем!