Советы от сервиса “Купить Продать”, принципы как продавать услуги и товары

Советы от “Купить Продать”, как удачно реализовывать товары и услуги

На сегодняшний день интернет торговля является полноценной частью мировой коммерции, и много людей используют самые разные веб ресурсы для того, чтобы продавать услуги. Поскольку мы давно в этой сфере, и сами являемся онлайн бизнес площадкой “Купить Продать” Мы хотим дать несколько советов успеха продаж через интернет. Успех продаж требует некоторых целевых действий, как с нашей стороны так и со стороны наших клиентов. Быстрый контакт, адекватная подготовка и желание помочь клиенту, вот что обеспечивает успех ваших сделок по приобретению услуг и товаров.
Схема эффективных продаж

1. Будьте первым, организуйте встречу с клиентом быстрее ваших конкурентов.
2. Слушайте клиента, изучите условия, дайте выбор возможных решений.
3. Будьте уверены в себе, развейте сомнения вашего клиента.
4. Завершение продажи и полный порядок.

Будьте первым на начальном этапе построенияотношений с клиентами, и вы станете главным партнером в процессе продаж. Если вы составите хорошее первое впечатление, то более вероятно, что клиент не будет искать прочих поставщиков в целом.
На что обращает внимание клиент при при первой встрече?

Уважительный, корректный и убедительный тон.
Хорошие познания о продуктах и услугах.
Выбор только лучших решений.
Знание требований клиента.

наилучшая форма контакта с клиентом это персональная встреча. На этой встрече клиент может узнать у вас всю интересующую его информацию, увидеть ваш продукт, посмотреть, как это работает, и т.п. Во время встречи с клиентом формируются отношения, которые не происходят по телефону.
Принцип личных переговоров с клиентом:

Создать хорошую атмосферу собеседования. Если встреча назначена у вас в компании выберите подходящее место, предложите что-то, пить, чай/кофе для удобства проведения беседы.

Клиент должен видеть в вашей компании в первую очередь надежность и высокий сервис. На прощание подведите итоги встречи и конкретный срок для следующего етапа.
Разговор по телефону

Телефонный звонок требует большей точности выражения. Шипение или другие помехи связи крайне не желательны, по скольку некоторые сообщения не будут услышаны клиентом. Чтобы создать хорошее первое впечатление по телефону нужно знать некоторые основные принципы ведения телефонной беседы:

Определите, может ли говорить клиент в этот момент, корректность информации, вежливый и радушный тон.
Эксперты по реализации услуг и товаров “Купить Продать” желают Вам удачи, успехов и больших продаж!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *