Ни для кого ни секрет, что зимняя резина делится на два типа – шипованная и нешипованная, каждый автолюбитель предпочитает свой и, конечно, у каждого есть свои достоинства и недостатки. Однако стоит помнить о том, что если неправильно эксплуатировать шипованную резину, то она, собственно лишится шипов, а вместе с этим станет немного лучше летней покрышки.
Для того, чтобы резина служила долго, оставаясь при этом качественной, стоит выполнять некоторые нехитрые советы.
Все начинается с обкатки, ведь именно в период обкатки покрышек и можно потерять самое большое количество шипов. Первые несколько сотен километров стоит следить за давлением в шине, а также избегать резких торможений, разгонов и поворотов, особенно на сухом асфальте. Так как же понять, что покрышка обкатана? Все очень просто – вокруг шипов есть специальные индикаторы, когда они стираются – авторезина готова к полноценной эксплуатации.
Кроме того, стоит беречь резину от повышенной температуры и ультрафиолета – это предотвратит ссыхание и растрескивание покрышки.
Если соблюдать эти несложные советы, то авторезина прослужит долго, кроме того, сохранит свои максимальные эксплуатационные характеристики.
Если же шипы вылетели, то назад их поставить не получится – место, где был раньше шип уже деформировано от езды. Т.е. в таком случае решение только одно – купить новую авторезину.
Помните, что от качества покрышки зависит не только комфорт вождения, но и безопасность автолюбителя и его пассажиров.