Стоит ли покупать дешевое торговое оборудование

Современную жизнь невозможно представить без магазинов, бутиков и торговых центров. А торговое помещение не может существовать без коммерческой мебели и оснащения. Наверное, каждый вспомнит шопы, в которые хочется прийти снова и снова, а также безликие торгующие площади “без изюма”. Огромнейшую и, порой, ведущую роль в формировании стиля лавки играет торговое оборудование. Одним из аспектов его выбора является цена. Поговорку “Скупой платит дважды.” никто не отменял, но давайте попробуем разобраться относится ли она к выбору оснащения магазина. Для этого разберемся из чего вообще складывается цена на оборудование для павильонов и бутиков.

1. Страна производитель. Довольно важный аспект, потому что цена, например, вешала сделанного в Европе будет существенно отличаться от почти идентичного, но произведенного в азиатских странах. Пострадает ли от этого качество? Не факт. Совет – не стоит переплачивать только за страну производителя, если товар идентичный. На качестве и сроке службы это скорее всего никак не скажется.

2. Бренд. Ни одной женщине не нужно объяснять,  почему цена на духи от Chanel отличается от цены на духи Avon. Любой мужчина понимает, чем отличаются кроссовки в фирменной точке Nike и купленные на ближайшем рынке. Так и с оборудованием. Есть известные фирмы-производители, а есть частники с небольшим производством. У вторых цены значительно ниже. Качество, в большинстве случаев, тоже на уровне. Совет – такой же как и в пункте 1. переплачивать за бренд не всегда целесообразно.

3. Материалы. Забегая вперед, хочется сказать, что на этом экономить не стоит. Естественно и понятно, что хромированная решетка прослужит дольше, чем ее крашеная “подруга”. Портновский манекен, обтянутый стрейчевой, а не простой тканью,  дольше не потеряет своего внешнего вида. Хромированные элементы намного долговечнее железных. Вешало напольное металлическое, у которого все детали сварены комплексно, а не точечно будет служить вам практически “вечно”. Поэтому, выбирая торговое снаряжение, обращайте пристальное внимание на его вид, детали, материалы, сборку и комплектацию. Лучше сразу немного доплатить и купить качественный продукт, чем через пару месяцев его ремонтировать или менять на новый.

4. Дизайн. Эксклюзивная торговая мебель, выполненная на заказ, конечно же дороже, чем типовая. Но, если есть возможность, то выбирать лучше оригинальный дизайн. Ведь, с помощью необычного оснащения вы сможете выделить свой бутик из множества похожих, сделать его уникальным и неповторимым. Но, в то же время, если Вы продаете дешевый товар или товар средней ценовой категории, то вычурная мебель и сложные дизайнерские решения будут смотреться глупо и неуместно, ну а магазин мехов или ювелирный будет проигрывать своим конкурентам, если интерьер и оборудование будет простым и типовым.

5. Продавец. Старайтесь покупать оснащение и мебель у крупных компаний. Цены у них часто ниже, чем у мелких розничных продавцов. Компания SfStorg продает недорогое торговое оборудование. Цены, представленные в нашем каталоге ниже, чем у многих конкурентов. Мы внимательно следим за качеством товара, постоянно обновляем ассортимент. Мы способны помочь сделать Ваш магазин или бутик уникальным, стильным и успешным. Мы Магазин для Магазинов.

Выбор за Вами…


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *