Для организации промышленной вентиляции и кондиционирования магазинов необходимо применять системы с функцией механического побуждения. Такое оборудование наполнит потоком чистого воздуха залы большой площади и целые здания. Кроме класса устройства при подготовке нужно проследить за такими моментами.
- Расчетное количество покупателей. Чтобы определить, какой объем покупателей вам нужно будет обслуживать, предлагаем несложную пропорцию: на одного клиента обеспечивается площадь в 2,5 кв. м. Нужно поделить всю территорию на это число, и вы узнаете среднее количество клиентов, в одно время размещающихся в магазине.
- Деление на зоны торговой площади. Если в вашем магазине только один зал, потребуется промышленная система кондиционирования только для него. При наличии отдельных комнат, например, для размещения хлебобулочной, молочной, алкогольной и иной продукции, потребуется организовать отдельные воздуховоды для каждого из оборудованных залов.
- Наличие плавной регулировки. Количество покупателей супермаркета зависит от времени суток, дня недели и сезона, то есть необходимо контролировать воздухообмен, принимая во внимание эти параметры. Например, ночью лучше уменьшать мощность устройств, чтобы не тратить лишнее электричество и не повышать расходы фирмы. При разработке плана системы следует обратить внимание на данный момент.
Список необходимых требований к системам кондиционирования можно прочитать в СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2.08.02.89. Если времени разбираться с деталями нет, лучше обратиться к специалистам, например, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Тут вы легко сможете купить промышленный кондиционер, заказать проектирование и установку техники. Предоставляется заводская гарантия на все агрегаты. Рекомендуем!