Запрещенная наружная реклама

Наиболее распространенным видом наружной рекламы в крупных городах являются фасадные вывески различных магазинов и организаций. Именно эта рекламная конструкция предназначена для привлечения посетителей, она отображает не только фактическое местоположение организации, но и носит информативный характер: отображает уровень заведения, показывает основные качества и направленность компании.

Среди прочих менее известных по своему названию видов наружной рекламы присутствуют такие конструкции как: световые короба или лайтбоксы, баннерная реклама, всевозможные таблички в виде штендеров, пилонов и стел, рекламные щиты и массивные крышные установки, панель-кронштейны, а также многие другие. Такое обилие рекламных изделий на рынке, не без участия агентств-производителей привело к перенасыщению городов вывесками и рекламной информацией. Вследствие этого правительство было вынужденно пересмотреть и ужесточить требования к размещению наружной рекламы.

Основные критерии размещения наружной рекламы.
Очевидным фактом является то, что вся реклама, в которой присутствуют какие-либо надписи должна соответствовать законам Российской Федерации о национальном государственном языке.
Согласование на стадии дизайн проектов производится в органах управления архитектуры и градостроительства с последующим получением бессрочного паспорта на рекламную конструкцию. Это важное и необходимое условие связанно в первую очередь с сохранением естественного архитектурного вида и облика городской инфраструктуры.
Немаловажным требованием является также и соблюдение всех строительных норм и требований при проектировании и монтаже вывесок. Данные правила закреплены в государственных документах ГоСТ и СнИП.
Запрещенные виды наружной рекламы

1) На лицевой части многоэтажных жилых домов запрещается установка рекламных вывесок, баннеров и прочего рядом с жилыми помещениями в случае если происходит полное или частичное закрытие окон или дверей, лоджий или балконов.
В данном случае разрешается размещать конструкции наружной рекламы только над нежилыми помещениями первого этажа, непосредственно над местоположением магазина или фирмы.
2) На лицевой части нежилого помещения запрещено размещать вертикальные консольные конструкции, если здание превышает по высоте более 5 этажей, настенные конструкции, которые располагаются вертикально, выше нижней части окон второго этажа.
3) При наличии более двух входов в здание или организацию запрещено размещать световые короба на входной группе
4) Размещение динамических вывесок и световых коробов также не разрешается на фасадах исторических объектов архитектурно-культурного наследия. В этом случае запрещены и все виды рекламы конструктивной высотой более полуметра, с использованием эффекта мерцания и любые красочные и насыщенные цвета, которые не вписываются в архитектурный фон
5) В случае развлекательных заведений, торговых комплексов, офисных помещений площадью более 400 квадратных метров запрещено размещение любой рекламной конструкции, которая заранее не предусмотрена в проектной документации
6) на дворовых территориях жилых домов и частного сектора запрещено размещение отдельно стоящих рекламных конструкций.
7) запрещено размещать стенды с динамически меняющейся информацией (светодиодные табло), малых консольных вывесок для организаций, за исключением организаций которые осуществляют банковские операции или автозаправочных станций на примере ценовой стелы.
8) запрещено указание перечня услуг, контактных данных – телефонов, сайта и электронной почты.
В данной статье рассмотрен основной перечень правил, согласно которым запрещается размещение наружной рекламы в черте города. Более подробная информация по всем требованиям доступна всем желающим на сайте источнике.


https://alexpress.info/ https://alexpress.info/


Запрещенная наружная реклама

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *