1C Управление небольшой фирмой — решение для вашего бизнеса

«1C Управление небольшой фирмой» – программа, которая призвана решать вопросы управления и учета предприятий среднего и малого бизнеса.

Каждое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой управления и контроля. Предприятие развивается, пополняет клиентскую базу, наращивает объем производства. Вести оперативный контроль становиться сложно. Поэтому и возникает потребность в «помощниках» таких, как программы для учета.

С «1С: Управление небольшой фирмой» решать ежедневные задачи бизнеса становится легко. Программа позволяет не только вести управленческий учет, но и решать вопросы оперативного управления.

Программа позволяет вести управление производством, снабжением, продажами, вести учет активов и денежных средств. С помощью программы осуществляется управление финансами и менеджмент персонала.

Все эти возможности реализованы в программе «1С: Управление небольшой фирмой» в виде отдельных разделов.

Что касается ведения бухгалтерского учета — то такая возможность в данной программе не предусмотрена. Но программа «1С: Управление небольшой фирмой» прекрасно взаимодействует с «1С:Бухгалтерию 8» и Вы легко можете перенести все необходимые данные.

Программа отлично подходит для малого бизнеса, так как не перегружена излишними функциями и доступна по цене. Программа разработана на управляемых формах, что означает возможность настраивать интерфейс (видимость команд, разделов,изменять формы отображения документов, справочников т.д. ) под потребности каждого пользователя, возможность групповой обработки объектов, возможность группировать по реквизиту и возможность работы программы через интернет, в режиме Web – интерфейса. Достаточно только запустить браузер и вуаля! Вы в базе «1С: Управление небольшой фирмой»!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *