2014 Maserati Quattroporte фото, седан. Полное погружение.

“Это не то, что мы официально рекомендует делать, но вы должны сделать это в любом случае”, говорит босс транспортного средства интеграции Мазерати Бенедетто.
Его предложение?
“Когда ты между деревнями, отбрось все четыре окна, нажмите кнопку Спорт и дай ему полный газ. Звук является фантастическим.”
Двойной выхлоп в пути обеспечивают слуховые фейерверки, и они идеально подходит для 2014 Maserati Quattroporte, несмотря на значительные масштабы. Предыдущая Quattroporte была довольно длинным автомобилем, передает авторазборка avto.razanira.com , но эта версия еще больше, задняя кабина увеличена в соответствии с китайскими клиентами, которые в настоящее время являются крупными покупателями.
Хорошо подходит для американских вкусов:
Но Maserati не забыл и про американский рынок (в настоящее время является вторым по величине), и именно поэтому эта версия V6 своего флагманского спортивного лимузина имеет полноприводную систему, которая необходима для средне больших седанов..
Как вы могли бы ожидать от Maserati, эта система не только была разработана для суровых зим, но и сделана наилучшим образом. Использование поразительной мощности твин-турбо V6 и полезными 50:50 распределения Quattroporte в весе. Все полноприводные аппараты представляют только 4214-фунтовую версию, число, это на 154 фунта ниже, чем для исходящих заднеприводных Quattroporte. Неплохо, учитывая, что это был 4,7-литровый V8 и аналогичные цифры лошадиных сил.
Упорный в этом 2014 Maserati Quattroporte производится совершенно новый 3,0-литровый V6 построеный в Маранелло на Ferrari, как и большие 3,8-литровый V8. Инженеры Maserati приложили большие усилия в ее создании, а так же в разработке камер сгорания, переменно приурочен клапанного и непосредственным впрыском топлива системы. Хотя два двигателя архитектурно разные, они делятся своим Диаметром цилиндра и ходом и являются членами одного и того же семейства модульных.
Впечатляющей мощностью для своего размера:
В результате V6 с почти непревзойденной плотностью мощности. Мы говорим 404 лошадей и 406 фунт – фута крутящего момента от всего лишь 1 750 оборотах в минуту. Объедините эти цифры с восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы можете контролировать автомобиль на любой скорости.

Двумя турбинами V6 обеспечивают жиры потока мощности в то время как передача делает прекрасную работу читая ваши желания в стандартном режиме. В спортивном режиме она обеспечивает почти психическую производительность, глотая в более низких отношениях с привлекательно пронзительное шипением от выхлопных газов. Вы можете делать все это вручную, но вам нужно сосредоточиться! Трудно сделать лучше, чем передача делает сама по себе.

Если всплески экологической вины вы можете нажать ICE (Усиленный контроль и эффективность) на консоли и направлены на улучшение экономии топлива. В I.C.E. режиме система дросселей имеет трансмиссию с гораздо мягкой дроссельной картой.

Максимальное Действие Тяговые:
Q4 система активного управления крутящим моментом теоретически позволяет целых 100 процентов крутящего момента для привода передних колес, хотя задним смещением система обычно посылает 70 процентов мощности на задние колеса. Эти пропорции имеют сдвиг в ответ на показания датчика заготовленных динамических данных, то, что вы можете контролировать через все графические в комбинации приборы.

Они показывают распределение начальных 50:50 Если вы пытаетесь ” раздавить” дросселя с места на мокрой или скользкой дороге, усилия постепенно смещается назад, в то время ваша скорость раздувается.

В отличие от ранней, задний передачи в версии предыдущего Quattroporte, коробка передач теперь прикручена болтами непосредственно к двигателю (как сообщение 97 версий последней машине). Идеальный 50:50 баланс веса достигается в этой новой итерации путем тщательного расположение компонентов и широкое развертывание алюминия аппаратных средств. Около 60 процентов тела оболочка алюминия (капот, багажник, двери) и 35 процентов от общего веса автомобиля является алюминий или магний.

Застегивая ремни для взрыва
Сочетание срочных низких оборотов хода, гладкой смены передачи и острым рулевым – подчеркивает спортивный характер этого большого седана с самого начала. Иногда трудно для чтения ESP / Ручной / ICE / Спорт / Shocker кнопки, которые находятся рядом с иногда неудобный переключателями.

Спортивный режим обостряет дроссельные заслонки, оживляя готовящуюся миссию передачи (и вырезает 8-ю передачу). Он также перенаправляет выхлопные каналы газа, если вы в настроении для прогулки по проселочным дорогам.

Быстрые, чистые действия и точного гидравлического рулевого управления помогает, так же как врожденный баланс QP и надежное сцепление. При небольшом крене кузова на фондовой настройке, можно нажать кнопку разряда улучшающее равновесие QP. Для получения оптимального качества езды лучше установлено дополнительное 20-дюймовое колесо и шина, так как они слишком часто спотыкаются на выбоинах и при расширение полосы в любом режиме. Эти вторжения могут также произвести немного рулевую отдачу.

Что не нравится?
Так мало сомнений, что это V6 двигатель Quattroporte имеет динамику и производительность, чтобы удовлетворить покупателей в этом ценовом диапазоне. Авто имеет шестизначный ценовой диапазон, как наш тестовый автомобиль на уровне чуть более $ 108 000.

Это также более надежно, чем закончили предыдущее поколение Quattroporte, Maserati, кто-то должен был получить право зарабатывать определенный авторитет. Как ни странно, его кабины не чувствует себя столь щедро роскошными, как и предыдущий автомобиль даже если он построен с большей заботой. Появление в Chrysler распределительной неутешительной скряги, даже если элементы являются функционально прекрасным.

К счастью, остальные 2014 Maserati Quattroporte остаются голубых кровей! Автомобиль значительного очарования. Значительно углубили возможности и динамический репертуар достойным своего гламурного имя. Полный привод только делает его более соблазнительным, как зимняя погода уже не повод игнорировать этот факт. Maserati надеется, что эта является началом более заметное присутствие в России, и мы не видим причин, почему это не удастся.


https://chytayka.at.ua/publ/avtomobili/2014_maserati_quattroporte_foto_sedan_polnoe_pogruzhenie/2-1-0-1462 https://chytayka.at.ua/publ/avtomobili/2014_maserati_quattroporte_foto_sedan_polnoe_pogruzhenie/2-1-0-1462


2014 Maserati Quattroporte фото, седан. Полное погружение.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *