5 носителей наружной рекламы: их особенности и цели

Самая известная форма рекламы – уличная. Сегодня каждый, кто желает сообщить о себе, способен подобрать лучший для него вид из не одного десятка. Представляем вашему вниманию главные носители:
Реклама на щитах вдоль магистралей и на улицах города. Ее типичный размер – 3 х 6 м. Ключевая цель, которую исполняет билборд, – увеличение узнаваемости торговой марки и закрепление репутации.
Вывески – это реклама непосредственно в пункте продажи, включает сведения о названии фирмы и сфере ее деятельности. Заказать вывеску возможно в виде объемных букв, световых коробов, неоновых носителей, табличек, навигационных систем, штендеров.
Пилоны и указатели. Доброжелательность людей к такому типу рекламы выше, в связи с тем что она воспринимается как указатель наряду с дорожными указателями. На таких носителях непременно обязаны быть адрес и краткая схема проезда.
Динамическая реклама – видеоэкраны, роллеры, призматроны – из-за яркости картинки приковывают больше внимания. Медиасредства обладают самыми широкими возможностями для влияния на людей.
Перетяжки-транспаранты над дорожным полотном, размерами 10 х 0,5-1,5 м. Их назначение – объявить о рекламной кампании или акции. Потому они очень краткие, содержат лишь нужную информацию и призыв к действию.
Положительные стороны рекламы на улицах содержатся в очень масштабном размере людей и малом периоде воздействия. По этой причине владельцы малого и крупного бизнеса ценят именно этот способ раскрутки.
Заказать изготовление наружной рекламы вы сумеете в компании «Аквариум» (ra-akvarium.ru).


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *