Агломераты российского производства

Агломераты давно зарекомендовали себя как универсальное решение для разных производственных сфер. Однако наибольший интерес агломераты вызвали с появлением нового типа вяжущего – полимерных смол.

Наиболее часто встречаются в продаже кварцевый и мраморный агломераты. Типичный современный агломерат представляет собой 93 – 96% каменной крошки, остальная часть смеси приходится на пищевые красители и собственно полимерное вяжущее. Впервые подобный материал был создан израильской компанией CaesarStone в 80-х годах, немного позднее, чем появился первый акриловый камень. В результате получился материал, который уступает акрилу разве что в ремонтопригодности, поскольку каменный наполнитель, как и любой камень, отличается высокой твердостью. С тех пор компаний, производящих агломераты, стало появляться все больше. Агломераты стали популярным материалом для столешниц, отделки и даже уличных объектов, во многом благодаря высокой декоративности и рекордной прочности.

Говоря об искусственном камне, мы чаще всего имеем в виду камень импортного производства. Однако кварцевый камень производят в России. В арсенале российских каменных мастерских появился камень PlazaStone, который изготавливается по итальянской технологии. Особенность состава данного материала состоит в том, что 6% его состава приходится на полимерные смолы, 92 – 93% – натуральный кварц, а пигменты составляют 1 – 2%, в зависимости от разновидности камня. На данный момент PlazaStone – это единственный авторитетный отечественный производитель кварцевого агломерата. Конкурентов среди отечественных производителей у этого бренда сегодня нет.

Однако, согласно отзывам потребителей, которые решились на весьма дорогостоящую покупку российского производства, кварцевый камень PlazaStone оказался не менее совершенным, чем продукция западных и азиатских производителей. Цены на кварцевый камень от разных импортных производителей имеют небольшую разницу. В то время как камень PlazaStone обходится значительно дешевле – примерно так же, как акриловый камень. Что, впрочем, не делает его себестоимость ниже – сказывается экономия прежде всего на цене бренда, который существует на рынке не так долго, как его популярные конкуренты.

Пока отечественный кварцевый камень не может похвастаться обширными производственными площадями на импортных рынках. Тем не менее начало уже положено. Возможно, мастерство российских дизайнеров и мастеров будет оценено по достоинству и за границей.


https://plasmeq.ru/ https://plasmeq.ru/


Агломераты российского производства

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *