Аутсорсинг маркетинга
Мы специализируемся на аутсорсинге маркетинга. Наша компания работает в России, Казахстане, ОАЭ, США и Европе. В нашей команде более 50 экспертов, включая аналитиков-стратегов, трафик-менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и программистов. Мы предлагаем комплексное решение задач по продвижению бизнеса и помогаем раскрыть его рыночный потенциал.
Когда стоит обратиться к аутсорсингу маркетинга?
Как правило, компании начинают свой путь с одного собственника, который сам занимается маркетингом. Однако, когда бизнес масштабируется, возникает необходимость передать часть задач специалистам. Нанятый маркетолог не всегда справляется со всеми задачами, что может привести к тупиковой ситуации для компании.
Чтобы этого избежать, предпринимателям стоит обратиться к аутсорсингу маркетинга. Это позволит делегировать задачи профессионалам и добиться стабильности и успеха в продвижении бизнеса.
Как работает маркетинговый аутсорсинг в Apriori Marketing?
Apriori Marketing предлагает системный и стратегический подход к маркетинговому аутсорсингу, который включает регулярную аналитику и оптимизацию эффективности. Этот подход основывается на нескольких принципах, о которых подробнее можно узнать ниже.
Принцип #1: Исследование и стратегия
Перед тем, как мы начинаем работать с клиентом, мы проводим глубокое исследование рынка, потребителей и конкурентов. На основе полученных данных мы разрабатываем маркетинговую стратегию, которая будет направлена на достижение целей компании.
Стратегия – это план действий, который помогает продвигать компанию в нужном направлении. Без хорошо продуманной стратегии можно потратить много денег на нерабочие идеи и не получить желаемого результата. Примером успешной стратегии является наш проект с клиникой Швейцарская стоматология, который мы начали осуществлять еще в 2016 году. Благодаря нашей стратегии мы смогли запустить на рынок стоматологию премиум-класса, которая до сих пор остается нашим клиентом.
Сотрудничество с клиникой Швейцарская стоматология началось задолго до ее открытия. Мы провели серию интервью с потенциальными клиентами и выяснили, как они определяют продукт премиум-класса. Затем мы проанализировали конкурентов по этим критериям и разработали стратегию, которая позволила нам создать продукт, который соответствует ожиданиям нашей аудитории. Например, одним из особенностей стоматологии стал нетипичный ресепшн – столик с удобными креслами, который позволяет гостям клиники комфортно общаться с администратором.
Apriori Marketing оказалась прекрасной компанией! Все работы по комплексному маркетингу были выполнены очень быстро, и мне было доступно отслеживание процесса онлайн. Что меня особенно порадовало, так это то, что весь мои просьбы и комментарии были аккуратно сохранены в документах, и ничего не было потеряно. Я опасался, что некоторые моменты о которых я говорил, они упустят. Но нет, всё четко, на все мои сообщения даны развёрнутые ответы. Я очень доволен результатами нашего сотрудничества!