Мерчендайзинг – один из наиболее действенных инструментов повышения продаж. При этом он особенно эффективен в случае, когда на полках в торговом заведении рядом расположено множество однотипной продукции, что характерно для продуктовых заведениях. В такой ситуации именно услуги мерчендайзеров дают возможность выделиться на фоне аналогов, а также привлечь внимание целевой аудитории, побудить ее положить продукцию от конкретного бренда в корзину.
Чем занимаются мерчендайзеры в продуктовых магазинах
Мерчендайзинг не предполагает прямого воздействия на публику, такие промо-специалисты просто делают все, чтобы у клиента возникло желание приобрести определенный товар и обратить внимание на сопутствующую продукцию. Также они формируют комфортные для посетителей условия, чтобы они возвращались к вам вновь.
Среди основных обязанностей мерчендайзеров выделяют:
- выкладку товаров, отталкиваясь от разработанной планограммы;
- актуализацию ценников и рекламных материалов;
- контроль над складскими запасами;
- слежение за сроком годности продукции;
- проведение маркетинговых мероприятий в местах продаж;
- пополнение полок;
- консультирование клиентов и пр.
Все это положительно сказывается на продажах. В результате мерчендайзинг выгоден как дистрибьюторам и производителям, так и самим продавцам.
Преимущества привлечения мерчендайзеров в продуктовый магазин
К достоинствам такого маркетингового инструмента относят:
- стимулирование продаж – услуги опытных мерчендайзеров дают возможность как увеличить спрос на конкретные наименования, так и повысить продажи в целом;
- проведение промо-акций в местах продаж – мерчендайзеры смогут организовать презентации, дегустации и другие рекламные мероприятия, что положительно скажется на прибыли;
- повышение лояльность целевой аудитории – в красиво оформленный зал, в котором на полках отсутствует просрочка, а также не возникает проблем с дефицитом, потенциальные покупатели будут возвращаться вновь и вновь;
- консультирование посетителей – такие специалисты могут совмещать свои обязанности с функциями консультантов, мотивируя клиентов совершить покупку прямо сейчас.
Переходите на сайт kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax, и сможете не только больше узнать об особенностях мерчендайзинга в продуктовых магазинах, но также заказать услуги опытных специалистов для оптимизации выкладки и повышения продаж в вашем заведении.