Что дает привлечение мерчендайзеров в продуктовые сети

Мерчендайзинг – один из наиболее действенных инструментов повышения продаж. При этом он особенно эффективен в случае, когда на полках в торговом заведении рядом расположено множество однотипной продукции, что характерно для продуктовых заведениях. В такой ситуации именно услуги мерчендайзеров дают возможность выделиться на фоне аналогов, а также привлечь внимание целевой аудитории, побудить ее положить продукцию от конкретного бренда в корзину.

Чем занимаются мерчендайзеры в продуктовых магазинах

Мерчендайзинг не предполагает прямого воздействия на публику, такие промо-специалисты просто делают все, чтобы у клиента возникло желание приобрести определенный товар и обратить внимание на сопутствующую продукцию. Также они формируют комфортные для посетителей условия, чтобы они возвращались к вам вновь.

Среди основных обязанностей мерчендайзеров выделяют:

  • выкладку товаров, отталкиваясь от разработанной планограммы;
  • актуализацию ценников и рекламных материалов;
  • контроль над складскими запасами;
  • слежение за сроком годности продукции;
  • проведение маркетинговых мероприятий в местах продаж;
  • пополнение полок;
  • консультирование клиентов и пр.

Все это положительно сказывается на продажах. В результате мерчендайзинг выгоден как дистрибьюторам и производителям, так и самим продавцам.

Преимущества привлечения мерчендайзеров в продуктовый магазин

К достоинствам такого маркетингового инструмента относят:

  • стимулирование продаж – услуги опытных мерчендайзеров дают возможность как увеличить спрос на конкретные наименования, так и повысить продажи в целом;
  • проведение промо-акций в местах продаж – мерчендайзеры смогут организовать презентации, дегустации и другие рекламные мероприятия, что положительно скажется на прибыли;
  • повышение лояльность целевой аудитории – в красиво оформленный зал, в котором на полках отсутствует просрочка, а также не возникает проблем с дефицитом, потенциальные покупатели будут возвращаться вновь и вновь;
  • консультирование посетителей – такие специалисты могут совмещать свои обязанности с функциями консультантов, мотивируя клиентов совершить покупку прямо сейчас.

Переходите на сайт kz.plan-o-gram.com/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax, и сможете не только больше узнать об особенностях мерчендайзинга в продуктовых магазинах, но также заказать услуги опытных специалистов для оптимизации выкладки и повышения продаж в вашем заведении.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *