Что делать с неисправной бытовой техникой?

Каждый может столкнуться с досадной неприятностью – купленная долгожданная техника для дома (мультиварка или пылесос, компьютер или напольные весы, соковыжималка, электро-мясорубка и др.), очутившись в квартире, не заработала. Ситуация неприятная, но и в этом случае не нужно отчаиваться – выход есть, нужно лишь грамотно подойти к решению этой проблемы. Во-первых, не надо паниковать и расстраиваться; во-вторых, Закон «О защите прав потребителей» всегда придет на помощь и в-третьих, кое-какие советы можно почерпнуть из изложенного ниже.

Действия покупателя

Как же правильно поступить покупателю, чтобы заменить неработающий прибор на другой, исправный.
Перед визитом в магазин необходимо подготовить документы:

  • Чек, выданный после оплаты товара (его наличие приветствуется, но отсутствие не должно стать препятствием для разбирательства).
  • Гарантийный талон, выданный и соответствующим образом оформленный в магазине при покупке.

С перечисленными документами и «виновником происшествия» следует обратиться к продавцу и попросить его о:

  • возврате денег;
  • замене товара на такой же или с перерасчетом на товар другой марки;
  • устранении неисправности;
  • уменьшении цены.

Действия продавца

По закону продавец обязан выполнить одно из требований покупателя, но в случае отказа можно обратиться в суд, который чаще всего принимает сторону потерпевшей стороны.
Продавец может воспользоваться своим правом – ответить через 10 дней, если покупатель хочет вернуть деньги.
На принятие решения об устранении недостатков продавец вправе потратить 20 дней. Такое же время ему понадобится для принятия решения о замене товара.
Допустим, покупатель и продавец пришли к соглашению, что неисправный товар будет отремонтирован в сервисном центре, но за 20 дней, отпущенные на это по закону, устранить поломку не удалось. В этом случае потерпевшему полагается компенсация в виде выплаты неустойки – 1% за каждые просроченные сутки.

Доставка крупногабаритных товаров

Неисправный телевизор, холодильник или другой крупный и тяжелый предмет должны быть доставлены к месту покупки за счет продавца. После ремонта товар таким же образом доставляется назад покупателю. В случае самостоятельной доставки, продавец должен возместить затраты. Ремонт бытовой техники на дому также может выполняться продавцом, особенно если это крупногабаритная бытовая техника.

А если гарантийный срок истек, то можно обратиться в специализированный сервисный центр, где вашу технику отремонтируют по выгодным ценам и с гарантией https://remont-teh-servis.ru!
 


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *