Чтобы руль не подвел

Если вы попытаетесь условно выделить в автомобиле самую главную его часть, то столкнетесь с трудностями. Двигатель? Да, он, безусловно, нужен. Ведь без него машина просто не поедет. Колеса? Они тоже важны. Как же без них? Рулевое устройство? Разумеется, оно тоже является важной частью автомобиля. И от того, в каком состоянии находится рулевое устройство, очень сильно зависит ваша жизнь и жизнь тех, кто едет с вами.

Немного истории

Впервые руль «заявил» о себе в далеком 1894 году. Произошло это в ходе гонок Париж-Руан. На машине Альфреда Вашерона вместо привычной для всех тогда рукоятки управления появился руль. Был он очень большим, выглядел нелепо, но зато позволял намного быстрее реагировать на движение колес. Спустя всего лишь десятилетие после этого случая все автофирмы мира стали выпускать машины с рулем.

Современный руль – очень сложное устройство. В 1968 году было признано мировым сообществом автопромышленников, что рулю нет адекватной замены. Хотя он может в части дизайна трансформироваться экзотики ради в самолетный или корабельный штурвал. Но при этом функции его останутся без изменения.

Нынче руль – это целый комплекс вспомогательных устройств на нем: кнопки автосигнала, «поворотников», аудиосистемы… Сам руль можно регулировать «под себя». Он спроектирован так, чтобы в случае аварии водитель успел защититься.

Как и всякое сложное устройство, рулевое управление требует регулярной настройки, а в случае неисправности – тщательного ремонта.

Особенность в том, что промышленность нынче далеко продвинулась в части совершенствования руля. Это не только различные новые материалы для его изготовления, но и чехлы, система подогрева в холодное время, приятный для глаз тюнинг.

Гарантия надежности

В специализированных автоцентрах вам предложат профессиональную отладку и ремонт рулевого устройства. Там имеются не только нужные для этого инструменты, но и соответствующие датчики для качественной настройки.

В общих словах это – съемники рулевых тяг, их наконечников и сошек, шкивов с болтами, шаровых опор. Задействовать придется так же специальный ключ (для тяги рулевой трапеции), съемники «вилки», шарнира рулевой рейки, укладку из ключей для монтажа/демонтажа шкива гидроусилителя руля… Словом, довольно сложные операции, если их пытаться выполнить еще как-либо.

Посмотрев прайс-лист, вы с удовольствием отметите сразу, что при тех или иных неполадках рулевого устройства можно обойтись без услуг мастеров СТО, если иметь у себя в гараже нужные спец инструменты и оснастки. В интернет магазине Special-Tool.ru специнструмент можно не только купить, но и взять в аренду на определенный срок. Самое привлекательное в таком действии окажется то, что даже при минимуме навыков вы справитесь с операциями по ремонту рулевого устройства не только быстро, но и качественно. Иначе и не может быть, так как использование современных специализированных инструментов отработано их создателями с ориентиром на указанные параметры.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *