Дальстон-сквер: масштабный проект восстановления города

В то время недвижимость и владения в Дальстоне находились в заброшенном со- стоянии, казалось, что время замедлило там свой ход или и вовсе остановилось. Магазины застряли в 1950-х, а люди бесцельно бродили по городу, но, тем не менее, помогали друг другу. В заключительных абзацах главы под названием «Вокруг света на 300 ярдах» Райт предупреждает о резких изменениях, ожидающих население Дальстона из-за того, что там снимают жилье многочисленные мигранты.

Возможно, последнее предсказание Райта и не сбылось, но в чем он оказался прав, так это в том, что в Дальстон пришли изменения, и теперь лондонцы все чаще слышат об этом предместье, куда можно добраться по восточной линии Лондонской железной дороги. Из-за высоких цен в районе Бриклейн, Спиталфилдс и Шордич, в Дальстоне появляется все больше городских пижонов, и поэтому теперь бистро и бесплатные общественные сады для яппи соседствуют с кафе для рабочих и магазинчиками для строителей. Между ними идет борьба, и пока неизвестно, кто победит.

Тем не менее, для градостроительной и демографической среды Дальстона существует программа будущего развития. Ее практическая реализация началась в 2007 году с первого этапа проекта «Дальстон-сквер» – программы городского восстановления, разработанной Советом Хокни совместно с Агентством по развитию Лондона и реализованной с помощью компании Barratt Homes. В общей сложности в три этапа на перекрестке Кингсленд-роуд и Дальстон-лейн, рядом с новой станцией, строятся 553 единицы жилья, строительство многих из которых уже завершено. В дополнение к этому жилью, застройка включает в себя помещения площадью 3200 м.кв. для общественной библиотеки, 2650 м? коммерческих площадей и помещения площадью 525 м.кв. для нужд местных жителей вокруг ландшафтной городской площади размером 4300 м.кв..

Таким образом, городская площадь стала центром всей застройки, а средние по высоте и высотные здания располагаются вдоль линии север-юг. Первый этап –«Дальстон-лейн – Юг», спроектированный архитектурным бюро Arup Associates, был завершен в 2010 году и включает 244 новых квартиры. Робин Джимблетт из архитектурного бюро Goddard Manton Architects, которое было выбрано для помощи на всех этапах проекта, поясняет, что здание «подчеркивает прочность кирпичного фасада, в котором оконные проемы как бы пробиты в кирпичной стене. Необычным является наличие остекленных лоджий, которые выступают с западного фа- сада в сторону городской площади. Ритм и узор вертикального и горизонтального обрамления созданы с помощью цвета (светлого и темного)». Продукция компании Reynaers используется на всем объекте. Тем не менее, наиболее интересным является ее применение для лоджий. Здесь фасадная система CW 50 сочетается с фиксированными деревянными жалюзи. Стеклопакеты в CW 50 обеспечивают максимальное проникновение света в здание. Для балконов используется безрамная раздвижная система GP 51. На первом этаже для фасадов магазинов и библиотеки, в дополнение к фиксированному остеклению и солнцезащите, используется система CW 50 (купить металлопластиковые окна).

Одновременно архитектурное бюро McAslan and Partners занималось проектированием второго этапа – «Дальстон – Узловой пункт». Здесь архитекторы спроектировали четыре соединенных между собой башни (три шестиэтажных и одну девятиэтажную) с балконами, разделенными на четыре отсека, которые проходят вдоль фасада и обращены на восток на городскую площадь или на запад на Кингсленд-роуд. На балкон со стеклянной балюстрадой можно попасть через раздвижные двери, выполненные из системы Reynaers CP 130. При сооружении здания также использованы белые стеклофибробетонные плиты и деревянная облицовка, придающая внешнему виду здания более «домашний» вид. Заключительный этап проекта представляет собой здание точечной застройки из 32 квартир, завершение которого запланировано на 2013 год.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *