Fastr – мобильное приложение для проведения опросов

Хочу сегодня рассказать о новом мобильном приложении для проведения маркетинговых опросов – Fastr.

Авторы приложения Павел Волков и Георгий Литвинов.

Множеству предпринимателей периодически приходится прибегать к услугам маркетологов для проведения исследований. Для сбора мнений, оценки лояльности к продукту, общего анализа рынка, для получения обратной связи по продуктам и т.п.

В агентствах это стоит достаточно дорого и требует много времени на подготовку, поиск респондентов, проведение опроса и получения результата. Разработчики Fastr максимально упростили эту задачу. Теперь любой предприниматель может получить ответы на свои вопросы напрямую от пользователей через приложение. Пользователи получают вознаграждение за прохождение опроса, заказчик получает честные ответы. Приложение работает на базе блокчейн, т.е. ответы невозможно подделать.

Приложение уже доступно на базе Андроид, скоро будет запуск на IOS, также можно работать через веб-версию на компьютере. Поэтому мои скриншоты с веб-версии.

При выборе поля “Регистрация” вам открывается простая форма, куда нужно ввести свой эмейл и придумать пароль.

После заполнения формы вам на электронную почту приходит подтверждение о регистрации, вы переходите по ссылке и попадаете на главную страницу в личном кабинете.

Для начала работы как респондент вам нужно заполнить данные о себе: свой профиль и свою анкету. В анкете указывается пол, возраст, личные интересы и т.п. Меню выходит после нажатия на кругляшок с человечком в правом верхнем углу.

После заполнения анкеты вы уже становитесь полноценным респондентом и можете начинать участвовать в опросах и получать за это вознаграждение. Раздел “Доступные опросы” находится в левом меню.

Для того чтобы создать свой опрос, нужно написать в службу поддержки – вам дадут доступ.

Чем удобно приложение?

Для респондента:

1. Вознаграждение за опросы (начисляется во внутренней валюте, которую потом можно вывести на карту или приобрести что-то в магазине приложения)
2. Возможность влиять на различные события (мое мнение важно)

Для заказчика:

1. Подбор нужной целевой аудитории, лояльность к опросам
2. Экономия на посредниках
3. Заказчик сам устанавливает сумму вознаграждения, можно планировать свой бюджет и стимулировать участников к большей активности
4. Быстрое получение информации в реальном времени
5. 100% правдивый результат (нет подтасовки данных, накруток, ботов и т.п., отвечают живые люди)
6. Безопасность хранения данных (все опросы фиксируются в сети блокчейн)

В данный момент на рынке все подобные сервисы ориентированы либо на заказчиков и выполняют для них функцию маркетингового агентства, либо собирают данные респондентов и после продают к ним доступ. В приложении Fastr этой проблемы нет, оно подходит для всех и это его несомненный плюс.

Еще отличия от конкурентов – верификация данных в блокчейн, оплата в токенах, расширенная аналитика результатов за счет данных из анкет, которые заполняют пользователи при регистрации в приложении, плюс дополнительно к ним подтягивается информация из интернета.

О приложении я узнала только недавно и пока еще ни одного опроса не прошла.

Общие вывод: интересная задумка, выгодно с любой стороны.

Хочется побыстрее увидеть внутренний магазин, ну и опросов побольше для заработка.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *