Использование интерактивных досок

Большой выбор высокотехнологических устройств существенно упрощает процесс обучения, работы и проведения бизнес-мероприятий. Такие решения как интерактивные доски, трибуны, столы, конференц-системы и проекторы сегодня уже не являются диковинкой и используются в большинстве образовательных учреждений, офисов и компаний разного уровня.

Интерактивная доска для школы, цена которой зависит от характеристик, по доступности догоняет проекторы. Даже большинство детских садов уже приобрело эти устройства. И если это происходит не за счет госбюджета, то родители инициируют покупку за счет собственных средств. И это не с проста, ведь опыт многих учебных учреждений доказывает эффективность и целесообразность использования интерактивных устройств, в том числе досок. Главными достоинствами этих электронных приборов является возможность их адаптации под потребности разных возрастных групп.

Если в детских садах большинство детей легко поддаются учебному процессу, то в начальной, а тем более в средней школе, заинтересовать учеников в предмете становится все проблематичней. Здесь на выручку приходит интерактивная доска, работа с которой не отличается от работы с планшетами и смартфонами, к которым так привыкли современные дети. И если интерактивная трибуна докладчика предназначена для работы одного человека, то доска позволяет проводить работу коллективно, что так любят дети. Другими словами, интерактивная доска способствует умению учеников работать сообща, но при этом отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Особой популярностью устройство пользуется на таких предметах, как география, обществознание, биология и другие, где существует необходимость задействования большого количества дополнительных материалов в виде атласов, карт, иллюстраций и др.

Использование интерактивных досок – это прекрасный инструмент для предоставления наглядной информации и экономии времени на ее поиски. Теперь нет необходимости переключать внимание между обычной доской, книгой, картами и проекторами. Вся необходимая информация, а также возможность работы с ней, происходит на одном устройстве. При этом задействованы все важные системы восприятия человека: зрительная, слуховая и тактическая.

Процесс подачи информации становится непринужденным и проходит в своеобразной игровой форме, что исключает нервное напряжение на уроке и обеспечивает дружественную благоприятную атмосферу.

Интерактивная доска – необходимость для учеников и помощь для учителей.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *