Исследование которое, откроет двери к высокой прибыли интернет-магазина

Для начала, давайте вместе попробуем разобраться в том, каким должен быть интернет магазин и как лучше всего достичь цели. Во-первых, создание магазина состоит из двух основных этапов: технологический и коммерческий.

Задача технологического этапа – создать инструмент продаж, т.е сам сайт. В него входит дизайн, программирование, размещение и т.д. – все технические аспекты. В коммерческий этап входит продвижение созданного сайта, организация продаж и обслуживание клиентов.

Сейчас очень много предложений для создания интернет-магазинов. Все они делятся на два основных варианта: это создание магазина с привлечением специалистов и без привлечения специалистов.

Вариант с привлечением специалистов имеет смысл только в том случае, если ваш бизнес имеет уже сложившиеся бизнес процессы, которые нельзя менять. Когда интернет-магазин должен подстраиваться уже под текущую схему работы.

В любом другом случае – не нужно изобретать велосипед. Дешевле и эффективнее будет начать свои продажи подключившись к уже готовому сервису который сразау дает технологическую базу Это избавит от многих проблем: обслуживание серверов, подбор и заработная плата технических специалистов. Всё стоит немалых денег.

Готовые сервисы делятся также на два типа – это гипермаркеты и все остальные. Все остальные дают вам технологическое решение но никак далее не участвуют в жизни вашего магазина. Гипермаркеты же дают вам поток покупателя – ваши товары и услуги показываются на витринах гипермакета, а это бесплатная реклама и бесплатные покупатели! Это очень важная деталь! Функциональные возможности магазина в онлайн-гипермаркете, как правило, всегда больше. Вы прекрасно знаете, чем отличается обычный гипермаркет от обычного магазина. Люди идут покупать в гипермаркет, потому что там всегда представлено больше товаров и их удобне искать. Абсолютно тоже самое и в интернете!

Хорошо, теперь мы знаем почему эффективнее подключится к интернет-гипермаркету – прибыль пойдет гораздо быстрее и денег на этой уйдет в разы меньше. Но чтобы сделать правильный выбор из множества предложений онлайн-гипермаркетов, давайте сформируем требования к вашему будущему магазину.

В отличии от коммерческого этапа, технологический почти на 100% лежит в зоне ответственности гипермаркета. Здесь очень много тонкостей которые нельзя упускать!

Читайте продолжение

Спасибо!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *