Изготовление наружной рекламы: 5 способов полиграфической печати

При изготовлении наружной рекламы распространена печать на широкоформатном станке. Это технология, которая позволяет получить носители более метра в длину, с изображением разрешением от 180 до 250 dpi, долго сохраняющие яркость красок и структуру под воздействием окружающей среды.

В зависимости от целей рекламного объекта, крупноформатная печать сейчас производится на данных источниках:

Бумага. В рекламе популярны 2 сорта: Blueback – на билбордах, Васкlit – в пилонах, сити-форматах (с внутренней подсветкой). Такие виды бумаги не деформируются, не выцветают и не намокают.

Холст. Его покупают при художественном украшении вывесок, выставочных пространств, витрин. Для изображений свойственны большие разрешение и детализация.

Баннерная ткань. Лучший материал для перетяжек, мобильных стендов, брандмауэров, ролл-апов. Печать на баннере оказывается самой прочной, особенно вместе с сольвентными красками.

Пленка. Уже напечатанное изображение посредством нагрева или под давлением переходит буквально на любую поверхность, потому таким образом удобно обклеивать транспорт. Транслюцентная пленка хороша для световых конструкций, так как напечатанная информация хорошо читается и днем, и в темноте.

Жесткие листы: стекло, поливинилхлорид и другие. Стойкость картинки достигается фиксацией ультрафиолетовой обработкой. Из них производят лайтбоксы, уличные информационные табло, дорожные знаки,.

На цену широкоформатной печати влияют плотность подобранного материала, вид краски и размер будущей конструкции.

Заказать производство рекламы для улицы с применением новейшего оборудования рекомендуем в типографии «Гамма» (gammaexpo.ru).


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *