Качественная гибкая упаковка помогает увеличить продажи – правда или нет?

В наши годы гибкая упаковка невероятно распространена. Придите в магазин, и вы увидите крупы, хлебобулочные изделия, корма для животных, молочную продукцию и другие товары в упоминаемой обертке. Кстати, секрет растущего спроса в следующем: подавляющее большинство опытных маркетологов убеждены, что именно упаковка такого рода позволяет ощутимо увеличить продажи. Однако может это лишь миф?

Именно упаковка дает шанс выделить товар среди аналогичной продукции, создает впечатление о нем. Названный факт давно доказан исследованиями и не вызывает подозрений. Подумайте, вы бы не взяли батон в пачке с расплывшимся текстом и пятнами грязи?

Вкусы потребителей значительно изменились за прошедшие 10–20 лет. На прилавках сейчас не отыскать товаров в деревянных коробах и бумажной обертке. Современный человек ценит легкость, прочность, практичность, стильный дизайн и безопасность.

Отчего производство упаковки нового формата набирает обороты не случайно. Исключительно подобного типа обертка способна удовлетворить требования покупателей: она красива и интересна, превосходно защищает продукты от воздействия пыли, ультрафиолета и обеспечивает длительное хранение. Кроме прочего, сама тара долговечна и легка.

Таким образом, гибкая упаковка отражается на увеличении продаж. Особо, если она выпущена профессионалами.

Отметим, что заказать изготовление упаковки просто в компании «ПОЛИГРАФ-ЦЕНТР ЮГ» (poligraf-center.ru). Гарантия на все шесть месяцев, применение сертифицированных материалов и разумные цены – советуем!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *