1
Появитесь в сети. Используйте возможности интернета для привлечения внимания к своему бизнесу. Сеть полна бесплатных ресурсов, которые потенциально могут достичь сотни тысяч потребителей .
Вы можете разработать бесплатный веб-сайт для размещения информации о вашем бизнесе и продаже товаров и услуг.
Деловая электронная почта очень важна. Вы можете зарегистрировать адрес почты бесплатно. В каждом письме, которые вы отсылаете по деловой переписке, есть небольшая (3-4 линии) подпись сверху (добавьте этот параметр в настройках почты). Добавьте ссылки на ваш деловой сайт, страничку Facebook, аккаунт в Twitter или любые другие онлайн-сервисы, в которых вы зарегистрированы.
2
Используйте Twitter. Регистрация аккаунта в Twitter бесплатна, она позволяет вам больше взаимодействовать с клиентами на личном уровне. Посмотрите страничку «Twitter для бизнеса», чтобы получить более подробную информацию.[3]
Выберите имя пользователя, которое максимально близко к названию вашей компании и привяжите ваш деловой адрес электронной почты к этому аккаунту.
Используйте логотип компании в качестве аватара. Изображение вашего бренда рядом с каждым твитом, которые вы постите, поможет вам продвинуть бизнес.
Подписывайтесь на аккаунты ваших нынешних клиентов, членов семьи, друзей и другие компании, которыми вы восхищаетесь или чьи продукты вы используете в своем бизнесе.
Продвигайте свой бизнес в твитах, но делайте это интересно, проводя розыгрыши или поддерживая связь с постоянными клиентами. Дайте им причину следить за вашим развитием.
3
Создайте страницу в Facebook. Настройка страницы для бизнеса бесплатна и позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами и другим компаниями. Просмотрите видеоматериал Facebook для Бизнеса, чтобы получить подробную информацию.[4]
Проведение викторин и розыгрышей между людьми, которым «нравится» ваш профиль или которые поделились одним из размещенных вами постов, и предлагая путем написания сообщений специальные сделки только для пользователей Facebook, которые следят за вашей активностью.
Многие компании отказываются от создания веб-сайтов и просто указывают свои страницы в Facebook в качестве деловых сайтов. Рассмотрите этот вариант, который может оказаться правильным для продвижения вашего бизнеса.
4
Посетите Yelp. Yelp – это веб-сайт, на котором потребители могут обсуждать и рекомендовать компании. Узнайте больше о Yelp для бизнесменов.[5]
Вы можете использовать свою страничку в Yelp для размещения информации и специальных предложений, а также следить за тем, насколько хорошо вы обслуживаете своих клиентов.
Некоторые владельцы компаний отвечают на негативные обзоры клиентов на Yelp непосредственно контактируя с пользователями или объявляя встречное предложение, которое может исправить ситуацию. Это позволяет потенциальным клиентам понять, что вы серьезно относитесь к их проблемам.
5
Создайте свой список Google Places. Обозначьте вашу компанию на Google Places, чтобы она появлялась в поисковике Google Maps. Таким образом пользователи смогут делиться обзорами и оценивать ваши услуги. Убедитесь в том, что у вас есть аккаунт Gmail специально для бизнеса. Yahoo! Local также обладает подобным сервисом.
6
Создайте аккаунт в бесплатном онлайн-каталоге. Большинство онлайн-каталогов позволяют загружать неограниченное количество продуктов, предприятий и услуг, с подробной информацией о предоставляемом продукте. Также они автоматически обеспечивают обратную связь для каждой единицы продукции, чтобы потенциальные клиенты могли связаться непосредственно с владельцем.
Создавайте списки. Это касается списков продукции, предприятий и услуг, которые предлагаете вы и ваша компания. Хороший онлайн-каталог позволяет загружать большое количество списков, которые позволяют повысить целевой охват рынка.
Вся ваша продукция будет храниться в базе данных и отображаться на главной странице. Все загруженные позиции также оптимизируются в поисковой системе уже через 24 часа.