Как избежать переплаты во время офисного переезда?

Ваше предприятие разрослось и стало приносить неплохую прибыль, а офис стал тесен для сотрудников. Стоит задуматься о переезде в более комфортное и отвечающее вашим потребностям помещение. Переезд может оказаться большой проблемой и вы все чаще задумываетесь кому это доверить и не переплатить за это.

Поиск нужного помещения может оказаться проблемой, а переезд как известно дело хлопотное. Конечно, к минусам относятся и переплаты, которые могут последовать если вы выберете неподходящую мувинговую компанию. Как же найти надежного помощника с идеальным соотношением качества оказываемых услуг и выгодной ценой на грузоперевозки. Профессионалов найти сложно, но не доверять все свое имущество посторонним людям – это верх неосмотрительности.

В недалеком прошлом ни у кого даже не возникало таких вопросов как кому доверить грузоперевозку. А все потому что как таковых не было фирм занимающихся перевозками. Все сводилось к просьбе владельцев грузовых машин, найму разовых грузчиков и никакой гарантии что ваше имущество доставят в целости и сохранности. Хотя и сейчас можно поступить точно так же, хотя бы из желания сэкономить. Правда такое желание в данном случае, по меньшей мере выглядит достаточно сомнительно. Почему? Давай рассмотрим причины:

  1. Вы не будете знать о незапланированных расходах на переезд. А таких расходов при переезде может оказаться много. А теперь подумайте, что может случится если у вас не хватит средств на оплату и вы просто напросто откажетесь платить за них. Ответ прост – ваши вещи могут оказаться на улице и к ответственности призывать будет некого. И как следствие вам придется быстро решать эти проблемы, потому что вы не можете этого допустить. Итог: дополнительные расходы.
  2. Ни один переезд не обходится без упаковочных материалов, и лучше чтобы они были качественными. Это поможет сохранить ваше имущество неповрежденным. Если вы решили обратиться за услугами перевозки к людям с непроверенной репутацией, то упаковка может ощутимо ударить вам по кошельку. Зачем переплачивать стоимость за упаковку посторонним людям и доверять им сохранность вашего имущества, когда эти проблемы могут решить проверенные профессионалы, знающие свое дело.
  3. Не все случайные исполнители получив свои деньги за переезд офиса, утруждают себя работой организации рабочих мест, уборкой помещений и подключением различного офисного оборудования. Да и зачем им это? Итог всего вышесказанного: или все это делаете своими силами, тратя свое время и деньги, или же нанимаете того, кто сделает всю эту работу за вас. Опять дополнительные траты.

И далеко не все неприятные моменты, которые могут случиться при офисном переезде. Нанятым грузчикам нужно обязательно заплатить за каждый этаж поднятой ими мебели и офисного оборудования, или же возместить простой рабочих при неправильной организации всего процесса переезда. И так можно перечислять до бесконечности.

Заключая договор с мувинговой компанией вы получаете помощь в оговоренных рамках и никакие неожиданности и проблемы вас не застанут врасплох. Профессионалы все сделают за вас и неприятности не смогут ударить по вашему благосостоянию.

Обращаясь в нашу компанию вы поручаете весь организационный процесс офисного переезда в руки профессионалов, а оплата услуг будет произведена строго рамках оговоренного. Мы сделаем все быстро и качественно, вам нужно лишь заказать офисный переезд под ключ. Смотрите на http://transporter61.ru/, звоните и наш консультант с удовольствием ответит на все ваши вопросы.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *