Как нужно выбирать специализированное агентство рекламы в поиске?

Контекстная реклама – один из эффективных путей повышения продаж. Давайте поговорим про базовые моменты, которые стоит принять во внимание бизнесмену при подборе digital-компании.

Узнайте, как будет даваться отчетность, и будет ли она вообще. Профессиональное агентство, обычно, ежемесячно отправляет своему клиенту документацию о выполненной работе с четким исследованием конверсий, результативности ключевых фраз, кликабельности и т. п.
Спросите, сертифицировано ли агентство. Мечтаете вести дела с профессионалами? Рекомендуем обращаться только к партнерам Яндекс/Google. Также убедитесь, что менеджер, ведущий вашу кампанию, имеет соответствующий сертификат и сведущ в вопросах контекстной рекламы.
Уточните, каким образом подбираются ключевые запросы? Если вам рекомендуют использовать только список высокочастотных фраз без учета других слов, то лучше подобрать другую фирму.
Задайте вопрос про сайт, на которых будет показываться реклама. Помните, что объявления могут находиться не только в поиске, но и на партнерских сайтах. Кстати, переходы из них стоят намного меньше.
Убедитесь, что при создании рекламного плана фирма принимает в расчет региональный и временной таргетинг. Без учета географического расположения и времени показа объявлений стоимость может очень вырасти (и стоимость услуг агентства тоже).
Просмотрите отзывы клиентов агентства, проанализируйте портфолио, узнайте, имеет ли агентство опыт ведения контекстной рекламы в вашей отрасли бизнеса.

Также рекомендуем проанализировать рейтинг агентств контекстной рекламы в Интернете. Сделать это можно на сайте “Рейтинг Рунета“(ratingruneta.ru).


https://ratingruneta.ru/context/ https://ratingruneta.ru/context/


Как нужно выбирать специализированное агентство рекламы в поиске?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *