Как организовать конференцию?

Ответы на эти и другие вопросы по организации деловых мероприятий были получены нами в ходе многолетней работы в данном направлении.

При подготовке проекта большое внимание уделяется базе потенциальных участников, определяется кому будет наиболее интересна тематика мероприятия, области деятельности предприятий, целевые лица, должности, также учитываются многие другие параметры.
От верного выбора целевой аудитории зависит вся работа по привлечению на мероприятие, качество и количество фактически пришедших участников и посетителей, активность аудитории на самом мероприятии и дальнейшие отзывы.

Следующий этап – это подготовка приглашений, сценария разговора для специалистов телемаркетинга, для тех, кто непосредственно будет вести переговоры с потенциальными участниками. Каждый новый сценарий разрабатывается учитывая весь наш опыт по предыдущим проектам. Важно учесть всё – и то как в более выигрышном свете презентовать само мероприятие, представить все выгоды и преимущества от принятия участия, и как лучше проработать возможные возражения и вопросы потенциальных участников. Для достижения максимального результата применяются наиболее успешные техники переговоров. Составление каждого сценария довольно кропотливая и ответственная работа.

И самое интересное – непосредственно работа по приглашению. На этом этапе самое главное определиться со стратегией – какое количество звонков нужно совершить каждому потенциальному участнику, что прежде – отправить приглашение или для начала позвонить и затем отправить, как лучше отправить – факсом или на электронную почту.

Как видим, организовать поток участников на конференцию, форум или другое бизнес мероприятие задача не простая, но опираясь на наш опыт работы в этом направлении – решаемая.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *