Как организовать проведение конференции в Геленджике

Конференции могут проводиться с разными целями и проблемами, которые необходимо решить. Однако, вопрос о том, как же правильно ее организовать волнует многих новичков. Данная статья позволит вам почерпнуть для себя много полезной информации, которая несомненно увеличит шансы на полезное мероприятие.

Картинки по запроÑу как провеÑти конференцию

В чем суть?

Главный вопрос, на который должен ответить каждый руководитель:

– По какой причине людям надо посетить ваше мероприятие?

Ответов может быть несколько, в лучшем случае – не менее 10-15. К примеру, самыми распространенными являются следующие варианты: улучшить конкретные навыки, следить за изменением трендов, получить новую информацию от потенциальных клиентов. Список может продолжаться очень долго. Важно понять свою целевую аудиторию.

Назовите наиболее распространенные типы личностей, которым будет интересно ваше мероприятие. При создании портрета следует детальнее написать социально-демографические и психографические характеристики пользователей – их возраст, пол, сферу работы и увлечений, зарплата, регион, жизненные ценности и мировоззрение, количество детей, женат / замужем и другие подобные пункты. Все полученный ответы необходимо зафиксировать, потому что они быстро забываются, но напрямую отвечают за потенциальный успех ивента.

Отталкиваясь от полученной информации, постройте презентацию или тему для разговора в правильном ключе. Обращая внимание на тех, кто хочет получить разовую прибыль, вы неизбежно станете таким же, потому как появится желание быстро стать богатым. Однако, такое решение в корне неверно, потому что ваш доход будет увеличиваться по мере продвижения вашего имени в мире публичных выступлений. Если вы с самого начала относитесь к нему плохо, то не получите известность.
В первые разы, отдать подготовку и проведение конференции лучше всего профессионалам. У такого выбора есть несколько важных преимуществ:
1. Планирование и организация происходят под конкретную целевую аудиторию. Ситуации с ошибкой не произойдет, если заказчик объяснит специалистом типичного человека, для которого создается мероприятие.
2. Профессиональное ведение. Да, возможно, вы не боитесь выступлений, но от ошибок никто не застрахован. Доверьте дело опытным людям и они сделают всю основную работу за вас.
На первый взгляд, найти такую компанию довольно затруднительно. Однако, их существует огромное количество. Если у вас нет времени искать подобные места в своем городе, то найдите их в интернете. Каждое агентство, специализирующееся в проведение конференций, обладает качественно сделанным сайтом, продуманным до мелочей.
Например, на данной странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, как проводят организацию конференций в Геленджике http://gelendzhik.forwind.ru/konferencii
Ниже будут представлены несколько проблем, которые находятся в списке самых распространненых.

№1. Дежавю

Иногда можно заметить странную ситуацию: на нескольких смежных ивентах наблюдаются идентичные тексты. Человек, который уже не раз был на конференциях, наверняка слышал их, поэтому заинтересовать его ими практически невозможно. Что тогда остается? Необходимо добиваться согласия со спикерами, чтобы каждая тема была индивидуальна и нова. Да, придется заплатить чуть больше, но результат того стоит, и вложения окупятся сторицей.

Стоит заметить, что иногда можно и сделать небольшое изменение темы, но приложить несколько успешных кейсов, которые полностью экслюзивны. Лучше всего – оригинал, ведь человеку интереснее слушать об аспектах жизни, необходимых улучшить и давать четкие советы, чем слушать про вред курения. Говорите спикерам о личном нежелании краснеть эффекта дежавю для аудитории.

Картинки по запроÑу как провеÑти конференцию

Ораторы, как и другие, любят находить свои лазейки везде. К примеру, они могут предложить три разные темы на три дня конференции. Однако, общая уникальность будет 15%. Такие попытки следует пресечь в корне. Отдайте больше, но за качество.

№2. Экономить на всем

Картинки по запроÑу как провеÑти конференцию

Посетить конференции сразу заметит, если на проведении сэкономили деньги. Да, есть небольшие допустимые нормы, однако, имеются и те, что нарушать нельзя.

Во-первых, еда. Даже если мероприятие дневное, люди захотят есть. И тут нельзя ограничиваться бутербродами с майонезом (реальный пример из жизни). Организуйте как минимум бесплатные кофе-пойнты для перекуса. Как показывает опыт, это не обанкротит организаторов. А сытый человек — довольная личность. В идеале проведите один перерыв на обед.

Во-вторых, развлекательная часть, нужна разрядка. Соорудите зоны отдыха, уголки для кулуарных бесед. Конкурсы, розыгрыши от стендистов, промоакции, промомодели не помешают и разрядят обстановку. Но ни в коем случае не делайте подобный интерактив! Прищепка на нос топ-менеджеров? Серьезно?

№3. Антропогенный фактор

Не думайте о посетителях и спикерах, как о роботах. Подготовьтесь ко всем, даже самым некрасивым результатам, не показывайте свое удивление на публику. Оно может сыграть как на руку, так и испортить репутацию. Как показывает практика, некоторые на бизнес-мероприятиях занимаются тем, что воруют чайные пакетики и пытаются продать свой никому ненужный продукт.

Некорректно вести себя способен и спикер. Практика одного из известных агентств показывала, что иногда оратор пропадал или вовсе заявлял об уходе за 1 день до начала события. Чтобы не попасть впросак, найдите 1-2 менее известных спикеров, которые за небольшую доплату смогут подстраховать вас в случае необходимости.

Соблюдая все советы, которые были выше, вы сможете значительно повысить шансы на успешность мероприятия, поэтому получить известность, соответственно, увеличить доход. Если у вас есть возможность, то закажите профессиональное проведение конференций в агентстве.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *