1. Сократите расходы по обработке данных и увеличьте конверсию с помощью лучшего таргетирования 6000 высококвалифицированных фанатов лучше, чем 10000 низкоквалифицированных.
Количество имеет значение, но не такое большое как качество. Крупная группа пассивных фанатов не принесёт успеха вашему бизнесу. Вот почему формируя свою основную группу фанатов и последователей либо нацелившись на новых, вам необходимо сфокусироваться на качестве, чтобы привлечь потенциальных гостей.
2. Предлагайте различные поощрения фанатам и последователям
Страница вашего отеля на Facebook не обязательно должна быть посвящена прямому бронированию. Её следует использовать для привлечения потенциальных гостей, создания лояльного сообщества и, самое главное, формирования email-списка.
Как правило, фанаты не склонны оформлять подписку просто потому, что вы попросили их об этом. Более вероятно, что они подпишутся и будут взаимодействовать с вами, если вы предложите им что-то ценное взамен. Исследование, проведённое фирмой Syncapse, показывает, что 42% фанатов ставят странице отметку «нравится», чтобы получить купон, а 35% делают это с целью принять участие в конкурсах.
Если вы хотите выжать больше от рекламы на Facebook, сделайте заманчивое предложение, содержащее ссылку на ваш лэндинг. Вы могли бы:
Сделать краткий, яркий путеводитель для гостей во время их пребывания;
Предложить скидки и специальные мероприятия, доступные только для подписчиков;
Разместить ссылку на конкурс, проводимый на вашем вебсайте. А чтобы иметь шанс на победу, пусть посетители оставят свой email-адрес;
Предложить быстрый чек-лист мероприятий для гостей, когда они приедут.
3. Нацельтесь на существующих гостей отеля
Известная маркетинговая поговорка гласит: «Лучший клиент, которого вы можете получить, это тот, который у вас уже есть».
Аналогично, лучший фанат, на которого стоит обратить внимание, – тот, который уже отпирает дверь своего номера и входит в него, чтобы распаковать вещи.
Подумайте об этом. Гость, который уже останавливался у вас, скорее всего, остановится снова. А будучи в отеле, гости более внимательны и заинтересованы, поскольку они активно взаимодействуют с вашим бизнесом.
Например, в вашем баре или у стойки регистрации вы можете предлагать бесплатные напитки или скидки в обмен на «лайк» вашей страницы на Facebook. Это увеличит будущую конверсию, поскольку у вас будут потенциальные клиенты, на которых можно нацелиться.
4. Заполучите платёжеспособных потенциальных клиентов с помощью отобранной целевой аудитории на Facebook
Отобранная целевая аудитория позволяет вам выгрузить список клиентов из вашей телефонной книги или email-списка, что подразумевает возможность охвата ещё большей квалифицированной аудитории, даже если они не были фанатами до этого.
Одна фирма-разработчик игр, Kingnet, испытала 40-процентное снижение стоимости инсталляций благодаря отобранной целевой аудитории на Facebook.
5. Установите контакты с посетителями сайта
Отобранная целевая аудитория может быть использована также и для вашего сайта!
Разместив фрагмент кода на вашем сайте, Facebook отслеживает посетителей и собирает их идентификационные номера для вашего списка. Люди могут также отбираться на основе информации о страницах на сайте вашего отеля, которые они посещали. Так, вы можете повысить конверсию с помощью сегментированных рекламных объявлений, направленных на людей, кликнувших что-то на домашней странице вашего сайта, начавших процесс бронирования или посетивших страницу контактов у вас на сайте.
6. Используйте контент, чтобы вдохнуть жизнь в вашу страницу на Facebook
Если ваша страница пестрит постами, рекламирующими ваш отель и содержащими призывы к бронированию, вероятно, вы быстро наскучите вашей аудитории.
Вы можете размещать:
Информацию об интересных событиях в вашем городе;
Идиллические картины окрестностей вашего отеля;
Отзывы клиентов.
Пост в стиле «заполните пробел в заголовке» является ещё одним способом привлечения фанатов.
Обязательно используйте изображения в своих постах. Согласно данным сервиса веб-аналитики Kissmetrics, посты с изображениями в них получают на 104% больше комментариев, на 84% больше кликов и на 53% больше отметок «нравится».
Также попытайтесь отвечать на комментарии. Это показатель того, что вы печётесь о своих фанатах – и, само собой разумеется, гостях – и способствует тому, что ваш отель выглядит более интересным.
7. Делайте свои посты короткими и привлекательными
Ваши фанаты не ждут глубокомысленных статей; делайте ваши посты короткими и яркими для поддержания их интереса. Исследование показывает, что посты из 80 или меньше знаков вовлекают на 66% больше людей.
Заключение
Согласно информации веб-издания Social Media Examiner, 97% игроков на рынке используют соцсети в поддержку общих маркетинговых усилий, а 84% респондентов указали, что Facebook – лучшее средство для оплачиваемой социальной рекламы.
Всем Удачного Вечера !