Как следует выбирать электронную торговую площадку?

Коммерческие онлайн площадки – это платформы, предоставляющие возможность настраивать связь между клиентом и продавцом, проводить аукционы, участвовать в тендерах и т.п. Существует множество таких электронных ресурсов, разделяющихся по виду сделок, заказа и т.п. Среди них можно отметить несколько основных видов:

ЭТП для госпроектов
ЭТП для организаций, которые попадают под закон 223-ФЗ о закупках
ЭТП для коммерческих сделок
ЭТП для продажи частной собственности должников

Имеется несколько моментов, которым обязана отвечать всякая электронная торговая площадка:

Число участников. Чем больше участников зарегистрировано на электронной торговой площадке, тем больше возможность осуществления сделки.
Специализированная поддержка пользователей. На веб-ресурсе обязательно должна быть реализована постоянная техническая поддержка по вопросам проведения торговых операций, законодательным требованиям и т.п.
Функциональные свойства. Обращайте внимание на то, насколько хорошо работает сама площадка, соответствует ли проведение закупок и аукционов законам.
Дополнительные возможности. Проверьте, что пройдя регистрацию на сайте, вы сможете пройти бесплатные образовательные занятия, попросить консультации по оформлению документации.
Региональность. Федеральные сайты хороши тем, что их, как правило, покровительствует администрация, способствующая оптимизации деятельности по закупкам. Отличным примером данного ресурса является торговая площадка Башкортостана «Bashzakaz», на ней вы можете найти данные об аукционах и тендерах Башкортостана.

Помимо вышеперечисленных нюансов, сопоставьте тарифы на услуги у различных площадок – цены могут сильно разниться.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *