Как увеличить повторные продажи

По статистике 20% прибыли компании приносят клиенты, совершившие покупку или сделку впервые. Остальные 80% выручки это продажи, которые происходят во второй, третий, четвертый раз и тд.

Что же нужно сделать, чтобы клиент вернулся?

Есть много способов и методов для достижения этой цели. Рассмотрим основные и наиболее актуальные на данный момент.

1. не забывайте интересоваться жизнью клиента с его первой покупкой. Узнайте, доволен ли он, каковы впечатления о вашей работе. Нет ничего хуже, чем продавец, потерявший интерес к клиенту сию минуту после получения денег. Ваше искреннее желание узнать мнение покупателя даст ему понимание, что вы не боитесь за качество вашего товара или услуги и открыты для дальнейшего общения.

2. заглядывайте вперед. Нужно четко осознавать, что и когда может понадобиться вашему клиенту и предложить ему это в момент, а лучше до того, как он поймет свои желания. Но сделать это нужно тактично и так чтоб он не подумал, что вы интересуетесь им только тогда, когда вам нужны от него деньги.

3. Предоставьте вашему клиенту уникальное и выгодное предложение. Он должен осознать, что раз он обратился в вашу компанию один раз, то в следующий раз он получит предложение более выгодное и интересное. Позвольте ему понять, что теперь он один из самых главных клиентов.

Каким же образом можно быть с клиентом на связи и продолжать работать с ним после первой продажи?

Есть разные варианты.

Во-первых, это старые добрые email рассылки. Способ этот работает давно, и будет работать он еще долго. Но в нем есть один минус. Коммерческие письма очень часто не открываются или же вовсе попадают в спам.

Во-вторых, это различные сайты и сообщества в соц. сетях.

И в-третьих один из самых актуальных и перспективных вариантов это мобильные приложения. Сегодня почти у каждого есть смартфон или планшет, которые поддерживают мобильные приложения. И каждый знает как удобно и быстро ими пользоваться.

Рассмотрим плюсы мобильных приложений.

Благодаря мобильным приложениям вы имеете возможность ежеминутно быть у клиента в телефоне. А если подумать, с ним люди никогда не расстаются.

Он может узнать ваши новости, зайдя в приложение одним прикосновением к экрану своего устройства или же еще быстрее посредством мгновенных push-уведомлений.

Так же это дает возможность вашему клиенту быстро и без лишних затрат средств и сил найти ваши контакты и мгновенно проложить маршрут до вашего офиса или заведения.

И еще множество приятных и удобных функций, которые сделают клиента лояльным к вам.

Особенность такого маркетинга в том, что он очень белый и не навязчивый, ведь первый шаг делает именно клиент, скачивая приложение к себе в телефон.

Самое главное в любом бизнесе – не стоять на месте. Используйте новые технологии, призванные упростить жизнь и вам и вашим клиентам.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *