Как выбрать компанию, производящую мебель для проектов дизайнеров и архитекторов?

Перед любым дизайнером или архитектором, занимающимся проектированием интерьеров, рано или поздно встает вопрос комплектации объекта. Что означает подбор мебели, сантехники, приборов освещения и прочего. Эта тема весьма обширна, поэтому остановимся поподробнее на одном из аспектов – комплектации проекта мебелью. На мебельном рынке огромное количество предложений, как дизайнеру не утонуть в этом море и выбрать подходящий для его проекта вариант?

Есть несколько отправных точек, которые помогут в решении этого вопроса.

Б – бюджет. Все начинается с бюджета, который может выделить заказчик на реализацию проекта. Именно объём финансирования определяет ту нишу мебельного рынка и ценовой уровень производителей, к которым обращается автор проекта на этапе комплектации. Для проектов с небольшим бюджетом подойдет DIY продукция, мебельный масс-маркет, локальные производители с недорогой типовой мебелью. Также возможным решением мебельного вопроса является комплектация объекта продукцией китайских производителей, вплоть до мебельных туров в Поднебесную. Проекты с бюджетом уровнем повыше могут комплектоваться при помощи компаний, производящих мебель на заказ, в том числе и по индивидуальным проектам. Ну а в премиум сегменте, при неограниченном бюджете, дизайнер может позволить себе заказ всей мебели из Европы и Америки. Если средства позволяют, можно обратиться за помощью к компаниям, которые предлагают услуги по комплектации «под ключ» и весь подбор, заказ, доставку и монтаж берут на себя.
Правда реалии сегодняшнего дня, показывают, что проектов с «неограниченным бюджетом» практически не бывает. И что по факту автору проекта, который взял на себя ответственность за его реализацию, приходится лавировать между масс-маркетом, изготовлением мебели на заказ в России и поставкой мебели из-за границы, каждый раз решая, где можно сэкономить, а где лучше не надо.

П – планирование. При наличии внятно обозначенного бюджета, автору проекта совершенно необходимо заранее планировать все расходы и распределять выделенные средства между всеми составляющими комплектации таким образом, чтобы хватило и на отделочные материалы, и на сантехнику, и на мебель, и на освещение, и на декор. Для этого на этапе проектирования составляется подробная спецификация как на финишные отделочные материалы, так и на предметное наполнение. И, конечно, без хорошего знания рынка подобное планирование невозможно. Эти знания дизайнеру надо «выходить», посещая профильные выставки, магазины и шоу-румы производителей, а также отслеживая все появляющиеся новинки через интернет.

КК – контроль качества. Вне зависимости от бюджета, надо отслеживать качество мебели, которой комплектуется объект. Во-первых, надо выбирать те компании, которые в состоянии предоставить исчерпывающую информацию о материалах, из которых выполнены изделия. Для сравнения можно упомянуть ИКЕЯ, в описании продукции которой всегда есть полная техническая информация о материалах и компанию HOFF, в магазинах и на сайте которой едва ли найдется искомое. Во-вторых, если вы заказываете мебель через интернет, желательно все равно сначала посетить шоу-рум или магазин производителя (при наличии такого), чтобы оценить уровень качества мебели «живьем». Тут работает тот же принцип, что и при заказе одежды или обуви в магазинах он-лайн: меньше всего неудачных покупок будет в том случае, если с данной продукцией, особенностями посадки лекал или колодок, у вас была возможность ознакомится офф-лайн. И, в-третьих, если вы заказываете изготовление мебели по индивидуальному проекту, то соблюдайте первые два принципа (получение всей информации о материалах и производстве плюс возможность увидеть продукцию вживую) и работайте с изготовителем напрямую, самостоятельно, без посредников, контролируя качество исполнения заказа.

Спасибо за внимание, с вами был Sofas&Decor.


https://sofas-decor.ru/ https://sofas-decor.ru/


Как выбрать компанию, производящую мебель для проектов дизайнеров и архитекторов?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *