Как выполняются электронные закупки: краткий ликбез

При осуществлении госзакупок в Республике Казахстан здешние фирмы в любом случае получают ряд бонусов. Таким образом организации, производящие товары или предоставляющие услуги на территории государства, получают разные послабления, например, снижение налоговых выплат, возможность авансирования и так далее.

В свою очередь портал закупок, который контролирует торги, должен гарантировать всем предпринимателям одинаковые права, добросовестность сделок, полную информацию о товаре и производителе. Разберем основные вопросы, появляющиеся у бизнесменов при оформлении на ресурсах подобного типа.

  1. Как выполнить ПКО (Предварительный квалификационный отбор)?

    Эта система – способ проверки дилеров, заявляющих об участии в онлайн-торгах, который помогает проанализировать благонадежность фирмы. Чтобы оформить сертификат, потребуется подготовить прошение и особую анкету, показать документы, констатирующие ваше право открывать бизнес на территории Казахстана. Предприятию присваивается рейтинг, в зависимости от позиции в нем становятся доступны бонусы – авансирование, освобождение от внесения гарантийного взноса и т. п

  2. Что представляет из себя реестр востребованных товаров?

    Это перечень продукции, пользующейся популярностью на внутреннем и иностранном рынках – реестр представлен на сайтах площадок, проводящих электронные закупки и аукционы. Поставщик может отправить заявку на включение собственных изделий в него. От вас потребуется собрать устав фирмы, свидетельство о постановке на учет юридического лица в государстве, список держателей акции для акционерных обществ, приказ о назначении руководителя или ИО, документы на имущество, сертификат «СТ-KZ» на продукцию.

  3. Сколько времени рассматриваются запросы на включение в реестр востребованных товаров?

    В основном проверка продолжается 10 суток с момента отправки запроса. Если изготовитель не добавляется в реестр, контактному лицу компании выдают отказ с обоснованием в письменной форме со списком важных доработок или недостатков.

В основном, к участию в аукционе имеют доступ любые надежные производители услуг и товаров, которые имеют разрешение вести бизнес в Казахстане и соблюдающие законодательные требования государства. То есть у вас не будет трудностей, если компания осуществляет разрешенную деятельность и несет ответственность перед собственными клиентами.

Надеемся, в нашем мини-обзоре указана вся необходимая информация. Если вы заинтересованы узнать все тонкости или поучаствовать в торгах, предлагаем фирму «Самрук Казына Контракт» (skc.kz). Сотрудники помогают выполнять электронные и государственные закупки, гарантируют безопасность проведения сделок, оказывают необходимые услуги по смежным направлениям. Советуем!


https://www.skc.kz/ https://www.skc.kz/


Как выполняются электронные закупки: краткий ликбез

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *