Каким должен быть эффектный слоган фирмы?

Любой опытный маркетолог скажет, что реклама, которая содержит слоган фирмы, может значительно усилить позиции бренда. Именно он позволяет выстроить прочную связь между брендом и его целевой аудиторией. Однако далеко не любой слоган, «прикрученный» к рекламе на биллборде или по телевизору, будет эффективным.

Способы повышения эффективности

Для повышения эффективности слогана обычно используется 2 способа. В первом случае слоган применяется в качестве части джингла. В качестве примера стоит вспомнить популярную рекламу компании Gillette: «Gillette, лучше для мужчины нет».

Второй способ предусматривает использование слоганов, хорошо знакомых целевой аудитории. Многие крупные бренды десятилетиями используют одни и те же слоганы, и вполне довольны реакцией клиентов. Такие девизы, как правило, «идут в народ» и являются эффективным механизмом укрепления бренда.

Ключевые правила разработки

Для того чтобы слоган был по-настоящему эффективным, также необходимо учитывать основные правила его разработки:

  • Слоган не должен быть избитым или льстивым. Такие фразы, как «признанный лидер», «знак качества», «лучший выбор» и т.п., уже давно неэффективны. Современные потребители не любят стереотипов и четко определяют где неприкрытая лесть, а где правда. К тому же подобные фразы звучат очень скучно.
  • Лозунг не должен стать поводом для насмешек потребителей. Ярким примером неудачной фразы, вызывающей негатив у клиентов, является такой слоган авиакомпании: «Доставим, куда пожелаете». Большинство клиентов отреагирует на такую фразу с сарказмом: «Очень хотелось бы в это верить».
  • Девиз не должен быть слишком помпезным. Например, фраза «мы делаем это лучше других» звучит слишком напыщенно и субъективно.
  • В слогане не должно быть пустых обещаний. Также стоит исключить такие фразы: «лучшее качество на рынке», «мы делаем все необходимое, для чтобы стать лидерами» и т.д.
  • Слоган не должен вызывать сомнения в его правдивости. Например, утверждение «на рынке с 1715 года» явно вызовет недоверие и сарказм клиентов.
  • В девизе должен быть смысл. При этом он должен быть емким и несложным для восприятия. Желательно, чтобы он состоял из 3-5 слов.

Таким образом, прежде чем заказать дизайн упаковки и другие услуги по раскрутке бренда, необходимо позаботиться о подборе качественного лозунга, который станет одной из важнейших составляющих фирменного стиля компании.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *