Какой метод выбрать для продвижения сайтов?

Многие мои знакомые по случаю просят меня посоветовать, какой способ раскрутки сайта выбрать для их проекта. Почти на все подобные вопросы я отвечаю одинаково: нужно использовать все возможные способы в равном количестве.

Поисковая оптимизация или продвижение сайта – это постоянная война находчивых сеошников против алгоритмов поисковых систем. И если еще год назад можно было за 10 баксов в месяц накупить ссылок на говносайтов, и через быдачу-другую влететь в ТОП по своему запросу, то сегодня дело обстоит иначе. Ссылки, безусловно, все еще актуальная тема, но после введения Снежинска, оптимизаторы, чьи сайты потеряли десятки позиций, стали более щепетильно подходить и к подбору доноров, и к альтернативным методам раскрутки.

Сегодня модная фишка – это статьи с качественных тематических сайтов, с полностью уникальным или как минимум вручную переписанным текстом. Будет ли продвижение статьями актуально через год – возможно. Но гарантий опять-таки никаких: одному только богу известно, что взбредет в голову разрабочикам Яши и Гугла? Какие новые алгоритмы ранжирования и отсеивания результатов они введут?

Именно поэтому я еще раз хочу предостеречь начинающих оптимизаторов: не складывайте все яйца в одну корзину. Используйте ВСЕ доступные способы и методы. Правда, стоит заметить, что здесь, как и во всем остальном, главное знать меру.

Хорошего пятничного вечера и быстрого выхода в ТОП!


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *