Как часто вам приходилось быть на месте того клиента в салоне, которого администратор пытался навязать дополнительные услуги? Это мог быть хороший массажный салон, или небольшой медицинский центр.
После такого у вас будет негативное отношение к салону или медицинскому центру.
А что если представить другую ситуацию, когда вы пришли и вам за место навязывания дополнительных услуг вам дали продающий маркетинг-кит брошюру, или вы ждете своей очереди и за место чужих журналов лежат продающие брошюры маркетинг-кит.
Что такое продающая брошюра или маркетинг-кит?
Это упакованное уникальное торговое предложение услуг клиники, массажного салона. Где с сильных сторон и преимуществах в выгодном цвете подана информация о каждой услуге.
С другой стороны – это самодостаточный менеджер по продажам, который отвечает на вопросы, боли, сомнения, возражения потенциального покупателя. Где излагается кому показано, какие результаты. Этапы каждой процедуры. Кто проводит процедуру, и успешные истории лечения. Отзывы, врачи, команда.
Такой маркетпнг-кит продающую брошюру приятно взять в руки, качественная печать, доступная графика, и все подано схематично, читабельный текст.
Такую брошюру хочется полистать и почитать. Время при листании пролетит незаметно. В глазах клиента – это забота о нем, статус компании.
После такого прочтения у вас возникнет доверие к салону или медицинскому центру. Вы сами увидите какие вам необходимы дополнительные процедуры. Далее могут возникнуть вопросы и вы можете их задать администратору и записаться уже сами на дополнительную процедуру.
Ни этого ли хочет любой руководитель бизнеса? Продать дополнительные услуги и при этом сохраняя лояльность и заботу у своем пациенте?
Все это можно сделать благодаря маркетинг-кит продающей брошюре, которая именно и создана с целью увеличения продажи услуг компании.