Методы избежания сетевого маркетинга при поиске работы

Как в процессе поиска работы можно избежать сетевого маркетинга?

На личном опыте поиска работы в Крыму я расскажу вам как определить мошенников и представителей сетевого маркетинга при трудоустройстве.

В первую очередь нужно понимать, что об этом прямым текстом не напишут, но объявление часто бывает неточным, без уточнения места и должности.

Распространенными вариантами являются «помощники в офисе», или «менеджеры с быстрым карьерным ростом». При этом требований к кандидату нет никаких, а только высокая завышенная плата.

В большинстве случаев такие сомнительные компании называют себя европейскими или американскими, не определяя своей направленности или названия.

Но работу всегда хочется найти побыстрей, так что приходится звонить. На этом этапе нужно задавать вопросы прямо. К примеру: не сетевой ли это маркетинг? Если вы услышите невнятный ответ или много ответных вопросов, можете сразу вычеркивать эту вакансию.

Не ждите, что вам ответят искренне, нужно задавать вопросы, которые могут помочь вам понять деятельность компании. Если это зарубежная компания, спросите конкретный адрес главных офисов в стране, которую данная компания представляет. И не лишним будет проверить адрес в интернете, найти их сайт и внимательно прочитать сопутствующую информацию.

В большинстве европейских стран сетевой маркетинг запрещен, так что если вы увидите незнакомое наименование страны, лучше не начинать сотрудничество с компанией.

Также стоит спросить о товарах, которые фирма реализует и не нужно ли покупать их продукцию, чтобы преступить к работе.

Не бойтесь спрашивать о сумме вашей зарплаты, достойные внимания работодатели примут вас за серьезного человека и кандидата на рабочее место, в отличие от сомнительной фирмы, где вам, скорее всего, назовут подозрительно большую сумму.

Если вы не получите конкретных ответов на вопросы где находится фирма, как она называется, о том какие у вас будут обязанности, график работы, сумма вашей зарплаты – можете спокойно отказаться от собеседования.

Дальнейшее общение с компаниями, не предоставившими вам конкретной информации, будет тратой времени, а иногда и денег.

Оказавшись все-таки на собеседовании, повторите все вопросы, которые вы задавали по телефону. При отказе или нечетком ответе можно сразу покидать офис, даже если вас будут уверять, что завтра на семинаре или тренинге вам все объяснят и расскажут. Данный тренинг могут называть стажировкой или обучением. Это является лишь завершающим признаком сетевого маркетинга.

Придерживайтесь этих советов, и вы никогда не попадётесь на крючок мошенников. Ваше время, а главное деньги будут под надёжной защитой.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *