Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.

Вопрос утилизации резиновых шин и резинотехнических изделий остается актуальным год от года. И это не локальная проблема – вопрос переработки и рециклинга шин стоит перед мировой общественностью со времен глобальной индустриализации и появления машин в огромном количестве.
Сегодня автовладелец не несет ответственность за утилизацию покрышек. На государственном уровне этот вопрос не решается должным образом. Утилизация шин и автопокрышек различного состава возможна абсолютно экологическим путем.
В отличие от распространенного способа захоронить покрышки или отправить их доживать свой век на свалку, переработка старых покрышек может стать неплохим направлением бизнеса.
Факт: Время разложения покрышек естественным путем составляет более 100 лет.
С июля 2006 г. Европейский Союз законодательно запретил сжигать и закапывать в землю использованные автопокрышки. В связи с этим многие страны начали активный поиск альтернативных способов их утилизации.
Многие страны предлагали свои способы переработки шин.
Например, в США (штат Висконсин), разработали способ утилизации жидким азотом.
Шины становились ломкими и дробились. Так получалось резиновое сырье мелкой фракции, которое в дальнейшем использовали в строительстве дорожного покрытия. Стоимость сырья из покрышек не превышала стоимости асфальта. Американский билль о транспорте поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30 % использованных шин.
В Болгарии существует каучуковый комбинат, который занимается переработкой шин, для их дальнейшей реализации. Завод занимается производством резиновых шпал для рельсовых путей в шахтах. У таких шпал несколько преимуществ: в 3 раза дешевле традиционных (железобетонных), лучше амортизируют удары и глушат шум, устойчивы к воздействию рудничных вод, к ним не нужен балласт из щебенки, и по окончанию срока службы эти шпалы можно снова переработать.

На данный момент существует более десятков способов перерабатывать и утилизировать шины:

• Водоструйный метод. Технология представляет собой экологически чистый процесс: в специальной камере шина подвергается атаке струй воды под высоким давлением. Вода вырывает кусочки резины, которые затем отделяются в специальном сепараторе. В результате получается крошка размером 0,05–1 мм. Энергозатраты составляют 1кВт·ч на 1 кг получаемой резины.
• Бародеструкционный способ. Эта технология предусматривает предварительное дробление шин на крупные куски, которые в дальнейшем загружаются в специальную камеру, где под действием высокого давления и температуры резина подобно жидкости отжимается из металлокорда. Получаемая крошка имеет размеры до 0,8 мм.
• Механическое дробление. После удаления бортовых колец шину разрезают на 4 части и пропускают через специальные вальцы, разрушающие ее. Затем крупные куски резинокордной конструкции дробят и отделяют резину от корда. Отделенную резину измельчают и получают крошку.
В то же время одно из неоспоримых достоинств механического способа – низкая себестоимость.
• Термический способ. Обработка шин высокой температурой сопряжена с несколькими сложностями, поэтому для этого процесса необходимо дорогостоящее оборудование. Результатом технологического процесса является разложение резины на составляющие, поэтому о сбыте резиновой крошки здесь речь не идет.

Сегодня Российский рынок предлагает оптимальное решение по переработке автопокрышек. Готовые комплексы и мини-заводы с оборудованием марки «МОЛОМ».

В комплекс по переработке изношенных автопокрышек входят:
– транспортер подающий;
– шредер среднего измельчения ДШ-1;
– транспортер;
– магнитный сепаратор;
– шредер мелкого измельчения ДШ-0,5;
– транспортер;
– магнитный сепаратор;
– вибростол №1;
– возвратный транспортер на ДШ-0,5;
– вибростол №2;
– вытяжная система вибростолов (циклоны, вентиляторы, воздухопроводы);
– транспортер на вибросито;
– вибросито 3-х уровневое;
– шкафы управления.

Кроме того, привлекательность данного вида бизнеса в том, что рынок сбыта конечного продукта переработки шин огромен.

Покрышки перерабатываются в резиновую крошку, которая в дальнейшем используется для:

• создания покрытия спортивных площадок, тротуарной плитки;

• приготовления асфальтобетонной смеси;

• изготовления обуви и других изделий из резины;

• производства новых автомобильных шин;

• изготовления резиновых плит для железнодорожных переездов и многого другого.

Все вышеперечисленные выгоды очевидны. Осталось только найти качественного поставщика специализированного оборудования для переработки шин в крошку и приступать к развитию бизнеса.

Справка: Приобретая любую линию по переработке шин марки «МОЛОМ», вы гарантированно получаете готовый завод с современными технологиями и укомплектованными производственными площадями, а также конкретным составом персонала, и реальными перспективами на долгосрочное развитие.
Все подробности о работе с компанией, и об оборудовании марки «МОЛОМ» для переработки шин, вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-2000-22


https://bitrix384.timeweb.ru/parking/?ref=kmz43.com https://bitrix384.timeweb.ru/parking/?ref=kmz43.com


Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *